8 (499) 685-17-15
Блог / Сравнения /Renault Kaptur vs Suzuki SX4

Renault Kaptur vs Suzuki SX4

Октябрь 11, 2018

Класс компактных кроссоверов сегодня буквально «ломится» от количества предложений. У каждого производителя есть хотя бы одна модель, в этом сегменте, но, как это всегда бывает, есть явные «хиты», а есть машины, которые остаются незамеченными. Именно такие машины мы сегодня и сравниваем.


Настя Брумлоу, редактор autospot.ru

Как сейчас помню, это был вторник, выхожу из офиса, дождь стеной, зонта с собой разумеется нет. Был бы зонт – не было бы и дождя.

Промокнув до нитки, пока бежала к метро, мне поступает звонок. Звонит «Петровский».

Это официальный дилер Renault, который даёт нам, Autospot, на тест автомобили. Они из тех, кто не боятся сравнений с другими брендами, и «умеют» в медийную историю.

– Настя, ну где вы там уже? Машина ждёт.

Вылетело из головы, проливной дождь совсем меня дезориентировал.

– Никита, лечу, 25 минут и я у вас!

Звоню коллеге, который взял на тест Suzuki SX4, решаем ехать в область, поснимать в соснах, полазить по «бездорожью».

Когда на счету каждый день, и каждая минута, значит вы в Москве. В шумном, загазованном, бескомпромиссном, и быстром городе. Здесь нам всем нужен друг.

Непритязательный, умеющий слушать, который «не сливается» после просьбы помочь.  Да, это об автомобиле. Эти мысли пришли после того, как сутки поездила на Renault Kaptur. И действительно поняла, откуда у этой модели столько адептов.

О плюсах:

Каптюр построен на платформе, агрегатах Renault Duster. Так же общие агрегаты с Nissan. В наших реалиях это огромный плюс. На выбор предлагаются атмосферные моторы, 2 вида трансмиссий (МКПП, CVT) никаких особых проблем по технической части. Удивительная шумоизоляция для этого класса, грешным делом подумала, что двойные стеклопакеты. Оказалось, что просто хорошо сделано, на совесть. У Mitsubishi шумоизоляция, к слову, хуже в разы.

Опять таки удивление: на тканевом обыкновенном салоне весьма убедительная боковая поддержка, огромный плюс за это, Kaptur. Большой клиренс в 20 см, для города и области – просто супер тачка. Она проедет где угодно, и даже не возмутится. Мягкая подвеска для российских дорог, «лежачие полицейские» проглатываются, ямы не бьют по позвоночнику, да и вообще дорожный шум но досаждает ни на органах управления, ни на сиденье. Бонусом для такого малютки- багажник. Он здесь вместительный, пол ровный, объём 390 л.


Адекватная цена для кроссовера, комплектация на тесте для 1.6л (114 л.с) Style – 1.1 млн. Стартовая цена 920.000 рублей. Максимальная за 2.0 л и полный привод – 1.270.000 рублей.

 

Теперь минусы, куда без них:

От Nissan ему достался аморфный вариатор, и нет уверенности при перестроении, здесь я, само собой, не о шашках а об обычном перестроении в городском потоке. На МКПП 114 сил будет лучше себя раскрывать. Странное решение разместить кнопки круиз-контроля под ручником. То есть надо отвлечься от дороги, чтобы найти и нажать эту кнопку. Автоматическое опускание стёкол только у водителя, чтобы поднять или опустить стекла надо держать.

Решение: в бюджете 1 млн для единственного друга – это хороший вариант. Каптюр – универсальный вариант Duster’a. Не верю, что дамы выберут дастер, а вот Kaptur  – заверните

Борис Каплинский, редактор autospot.ru

Если честно, я не ожидал никаких откровений от Suzuki SX4, тем более автомобиль мне достался на атмосферном моторе объемом 1.6 литра, автоматической коробке передач и не в самой богатой комплектации. «Будем разбираться», подумал я, забирая автомобиль из представительства.

Проливной дождь и пробки, которые всегда следуют за ним, предоставили мне довольно большое количество времени, чтобы разобраться с эргономикой и органами управления. Вопросов к которым, если честно, не оказалось. Все довольно просто, на своих местах и интуитивно понятно. Да, хотелось бы мультимедиа- центр с поддержкой Apple CarPlay, но он есть в более богатых комплектациях.

Динамики 117-сильного «атмосферника» в городе хватает, но к активной динамичной езде он мало приспособлен. Да и вообще, SX4 совсем не про гонки. У него большой багажник, просторный салон, мягкая подвеска- все для того, чтобы чувствовать себя комфортно в поездках по городу и на большие расстояния.

Больше всего в автомобиле меня поразили три вещи: его огромный салон при довольно компактных, как это кажется на первый взгляд, габаритах, расход топлива и отличная светотехника.

К слову о расходе: больше 7.7 литров в городе за неделю, что автомобиль был у меня на тесте, автомобиль не потреблял.

Конечно, в автомобиле есть к чему придраться: дешевый пластик передней панели, отсутствие автоматического режима на всех стеклоподъемниках кроме водительского, кому-то не по вкусу может прийтись дизайн. 

Но сомнений не вызывает самый главный аспект этого автомобиля- его качество и надежность. Пообщавшись с представительством мы выяснили, что количество обращений по гарантии стремится к нулю.

В общем и целом, Suzuki SX4 оставил скорее приятное впечатление, но, если честно, было немного скучно, хотя, поговаривают, что в полноприводной версии, оснащенной турбированным двигателем мощностью 140 сил, эмоций- через край. 

Модель
  • Suzuki SX4
  • Renault Kaptur
Двигатель
  • AT, 117 Л.С.
  • CVT, 114 Л.С.
Объем двигателя (см2)
  • 1586
  • 1598
Тип двигателя
  • Бензиновый
  • Бензиновый
Максимальная мощность (л.с.)
  • 117
  • 114
Количество цилиндров
  • 4
  • 4
Привод
  • Передний
  • Передний
Коробка передач
  • Автоматическая
  • Вариатор
Количество передач
  • 6
  • 5
Разгон до 100 км/ч (c)
  • 12.4
  • 12.9
Кол-во дверей
  • 5
  • 5
Длина
  • 4300
  • 4333
Ширина
  • 1785
  • 1813
Высота
  • 1585
  • 1613
Колесная база
  • 2600
  • 2673
Клиренс
  • 180
  • 204
Объем багажника
  • 430
  • 387
Объем бака
  • 47
  • 52
Кол-во сидений
  • 5
  • 5