8 (499) 685-17-15
Главная/ Обзоры/ Форд Mondeo Седан

Докапываемся до сути Ford Mondeo

Октябрь 03, 2018

Казалось бы, Mondeo- модель, которая почти всегда оставалась в тени своего меньшего собрата, Ford Focus, не была неоспоримым лидером продаж, говорит ли это о том, что «игра на вторых ролях» сделала машину хуже?

Модель Mondeo дебютировала в 1993 году и, довольно уверенно, начала свой путь к успеху. К выходу нынешнего, пятого, поколения, модель уже хорошо закрепилась на европейском рынке и нашла своих поклонников. Сказать, что найти путь к сердцу большого количества клиентов было просто- значит слукавить - конкуренты у модели сильнейшие: VW Passat, Toyota Camry, Skoda Superb.

Дизайн пятого поколения Ford Mondeo - под стать новому корпоративному стилю: большая решетка радиатора, напоминающая Aston Martin, очень узкие фары, массивный передний бампер, лобовое стекло, стоящее под очень большим углом к водителю. Смотрится это все очень эффектно, особенно, если автомобиль в богатой комплектации и ко всему вышеперечисленному идут еще и светодиодные фары и колесные диски большого диаметра.



Перейдем в салон, где нас ждет совершенно не то, что вы готовы увидеть в седане D-класса. Салон очень ладно скроен и строг, но что с качеством сборки? Пластик действительно очень неплохой, но панели топорщатся, обивка стоек «дышит», отходят накладки на центральном тоннеле, плохо нажимаются клавиши на руле. Ещё владельцы Mondeo жалуются на провисание передней панели, которое дилеры лечат проставками, демонтируя лобовое стекло.

Нам досталась машина в комплектации Titanium, оснащенная цифровой приборной доской, магнитолой с поддержкой CarPlay и теми самыми диодными фарами.

Цифровая приборка красива, но из за очень плотной оцифровки в глазах очень быстро начиняет рябить, а экран мультимедиа системы SYNC 2 расстраивает очень запутанным меню и крайне медленным откликом на нажатия.

Но стоит тронуться с места, как Mondeo расцветает. Прекрасный двухлитровый EcoBoost везет очень плотно и приятно, жаль шестиступенчатый «автомат» ведет себя довольно грубо, хотелось бы меньше рывков на переключениях. Зато педаль тормоза очень информативна, что не может не радовать.

Несмотря на свои габариты- Mondeo юрок и проворен: реактивное действие на руле, пусть и вялое в околонулевой зоне, очень прозрачное и эффективное. Под тягой, правда, досаждают силовые подруливания: машина так и норовит начать рыскать из стороны в сторону. Неподготовленного водителя, скорее всего, удивит поведение автомобиля в скоростной дуге: иногда такие повороты можно «пролетать» в небольшом скольжении, однако гурмана такое поведение, однозначно, покорит.



Резюмируя, можно сказать, что Ford Mondeo, неожиданно, вещь «в себе»: кажущийся громоздким, автомобиль показывает свой характер на узких дорожках с ходовыми поворотами и впечатляет своей управляемостью. Довольно неожиданно, неправда ли?

Вам также может понравится