8 (499) 685-17-15
Главная/ Обзоры/ Ауди A4 Седан

Убеждаемся в заслуженности успеха Audi A4

Cентябрь 18, 2018

Автомобиль, который из года в год задает все новые и новые стандарты индустрии, один из самых желанных автомобилей в классе, каждое поколение которого расходится многомиллионным тиражом. Разбираемся почему.

Новый Audi A4 построен на платформе MLB evo, уже знакомой нам по Q7, A8 и А6 последних поколений, как говорят сами производители «продольная матрица»- более чем у 60% автомобилей, продаваемых брендом мотор расположен продольно.

Итак, в наших руках автомобиль с двухлитровой «турбочетверкой», полным приводом и роботизированной коробкой передач S-Tronic и внешнем S-line пакете.

Опциональные матричные фары, конечно, выглядят гораздо выигрышнее ксеноновых, но и те, будучи честным, не выглядят устаревшими. Агрессивные линии кузова, большие колесные диски, пакет отделки черного цвета, вместо стандартного хрома- все это играет на руку А4. Была бы на машине еще и S-line подвеска- было бы еще агрессивнее, наш автомобиль смотрится слегка высоковатым.

 

В интерьере- царство качественных материалов, приятных звуков и идеальной подгонки деталей салона. Мультимедийная система MMI, которая из поколения в поколение становится все совершеннее, в новой А4, кажется, достигла недосягаемой высоты: и качество экрана, и быстродействие, и удобство пользования- все именно там, где ожидаешь. Даже упрекнуть нечем.


Под педалью газа- 252 «лошади» и этого, поверьте, достаточно, чтобы наделить этот автомобиль динамикой разгона, которая по-настоящему захватывает дух. Упражнение 0-100 км/ч А4 проделывает за 5.8 секунды. Много это или мало? Для справки- такой же результат показывает «подогретый» хэтчбек Audi S1, «горячий» лифтбек Skoda Octavia RS на секунду медленнее, так что мощности автомобилю хватает за глаза. Ускорение- без истерик и «зависания» наверху, «робот» щелкает передачи одну за одной, нет ощущения, что машине тяжело, наоборот- автомобиль легко и непринужденно пролетает первую сотню, а еще через несколько секунд уже достигает максимальной разрешенной скорости на дорогах РФ. Тормозов хватает, да и вообще Audi A4 это машина про «баланс». Баланс двигателя, тормозов, подвески, жесткости кузова, идеальной работы КПП. Очень нравится.

О подвеске. Традиционно, автомобили концерна VAG кажутся слегка «подзажатыми» по жесткости и да, это так. Лично у меня язык не поворачивается назвать А4 криминально жесткой или излишне зажатой. Энергоемкая- да, упругая- да, но не жесткая. Вероятно, смени 18-дюймовые колеса на 17- дюймовые и все поменяется, но зачем? Да, некоторые конкуренты комфортнее, но где мягкая подвеска, там и горизонтальная раскачка, грозящая отклонением от курса.

Audi A4 играет в классе с очень серьезными конкурентами: тут и BMW 3 серии, и Mercedes-Benz C-класса, и Infiniti Q50, и Lexus IS. И каждая из этих машин хочет урвать свою долю рынка. И у каждого из игроков есть большое количество преданных поклонников, тем более конкуренция замешана еще и на цене, которая у Audi A4 начинается от 2.000.000 рублей

Вам также может понравится