Очень экономная

Audi A4
5
5
5
5
5
5
Audi A4 - Очень экономная Audi A4  Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с ней нет, всё работает слаженно и гармонично. Иногда даже кажется, что без моего участия. Четвёрка реально очень экономична. В городе, по пробкам максимум 9 литров. Это тот вариант, когда купил, сел и поехал. Ничего не надо перенастраивать, дорабатывать или исправлять. Подвеска в меру собранная, ровно настолько, чтоб было комфортно без валкости. Курсовая устойчивость на отлично, вхождение в повороты на скорости – пять с плюсом. Если и есть какие-то недостатки, то они касаются исключительно мелочей. У меня, например, уже на первых двух тысячах стал в салоне облазить рояльный лак. То есть всё, где он присутствует, выглядело до крайности печально, особенно вокруг подстаканников. Пришлось полировать и делать керамику, хотя от нескольких глубоких царапин избавиться уже не смог. Теперь всё под защитой и выглядит для глаза приятно. Жаль, что производитель не задумывается о том, что покрытие, подобное рояльному лаку, крайне непрактично. Ну это и правда мелочи, в остальном машине нет равных.
Audi
A4 2025 Audi A4 2025 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0 0.1 5

Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с ней нет, всё работает слаженно и гармонично. Иногда даже кажется, что без моего участия. Четвёрка реально очень экономична. В городе, по пробкам максимум 9 литров. Это тот вариант, когда купил, сел и поехал. Ничего не надо перенастраивать, дорабатывать или исправлять. Подвеска в меру собранная, ровно настолько, чтоб было комфортно без валкости. Курсовая устойчивость на отлично, вхождение в повороты на скорости – пять с плюсом.

Если и есть какие-то недостатки, то они касаются исключительно мелочей. У меня, например, уже на первых двух тысячах стал в салоне облазить рояльный лак. То есть всё, где он присутствует, выглядело до крайности печально, особенно вокруг подстаканников. Пришлось полировать и делать керамику, хотя от нескольких глубоких царапин избавиться уже не смог. Теперь всё под защитой и выглядит для глаза приятно. Жаль, что производитель не задумывается о том, что покрытие, подобное рояльному лаку, крайне непрактично.

Ну это и правда мелочи, в остальном машине нет равных.

Плюсы и минусы

Ходовые качества, Экономичность, Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Audi A4

Евгений Решетников
23 декабря 2020 г.
Audi A4
Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании моей новенькой ауди рейстайлинг 2020 года выпуска. Купил ее совсем недавно, буквально с неделю назад, но первое впечатление уже сложилось. Жена очень хотела св...
Audi A4 - Неделя прошла, полет нормальный Audi A4  Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании моей новенькой ауди рейстайлинг 2020 года выпуска. Купил ее совсем недавно, буквально с неделю назад, но первое впечатление уже сложилось. Жена очень хотела св...
Audi
A4 2025 Audi A4 2025 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Audi A4 по параметрам и цене на Autospot

Седан, 4 двери, 5 мест
Расход от 7.1 / 9.2 / 5.9 л.
Разгон до 100 км/ч от 5.8 c

Авто в наличии

A4 Седан (45 TFSI S tronic)
Цена авто
8 400 000р.