Е-трон приобрел в этом году. Знаю, что многие интересуются этим автомобилем, поэтому рассказываю. Сразу после покупки никакой обкатки делать не надо. Чтобы заряжать е-трон, нужно иметь розетку на 3 фазы. Если ее нет, то можно заряжать и от обычной, но в этом случае на это будет уходить не 8 часов, а все 16. А вот те, кто живет рядом со станцией быстрой зарядки, смогут заряжать е-трон и вовсе за 2 часа. Себестоимость полного бака примерно 11 евро.
Салон очень просторный. Впереди может с комфортом разместиться высокий человек. Так же много места и сзади. Мои трое детей спокойно садятся и хорошо себя чувствую, когда мы едем куда-то далеко.
Ну а теперь о минусах. Моих близких первое время очень укачивало. Нет обычного ограничителя скорости. Можно, конечно, включить адаптивный круиз с ограничением, и машина поедет без тебя. Но просто так определить какой-то лимит невозможно. Поэтому приходится постоянно следить за скоростью, а это не всегда удобно. Также очень быстро пачкаются камеры кругового обзора. Приходится парковаться по зеркалам. Доступ в пространство под капотом не продуман абсолютно. Чтобы открыть капот, нужно дергать рычаг к салоне и искать пальцами замок под капотом. Бесит безумно. Периодически глючит операционка. Блок управления климатом в принципе неудачный. Экран бестолковый, в нем трудно разобраться. Интерфейсы мне в принципе не нравятся. Считаю их несовременными.
Вместительность салона, Дизайн салона
Комфорт, Ходовые качества
Понравился отзыв?
Поделиться