Немецкое качество

Ilya S
Audi Q3 внедорожник
Немецкое качество
Audi Q3 - Немецкое качество Audi Q3 внедорожник  Моя машина 2014 года выпуска, но брал я её в марте 2015 года, поэтому она досталась мне по очень хорошей цене. Возможно если бы не хорошая цена, то я бы не купил её и не почувствовал весь кайф этой марки и конкретной модели. До этой машины у меня была Mazda CX-5 c 2,5 атмосферным движком в 192 л.с.. По сравнению c Audi Mazda была более наворочена и мне не хватало нескольких полезных фишек, которых не было на Audi: блютуз, запуска с кнопки, складывания зеркал и чего-то ещё. Но все эти недостатки перекрывала динамика и рулёжка Audi. Я не знаю, как немцы это делают, но 192 л.с. Мазды ехали хуже 176 л.с. Audi. Может быть тому виной турбировнный двигатель или супер скоростная коробка S-tronic, но и с ходу и с места по разгону Audi не оставляет никаких шансов 2,5 литровой Мазде. По эксплуатации машины у меня один сплошной восторг. Я уже проехал на машине около 65 тыс. и за все время у меня ломалась только камера заднего вида, правда 4 раза :)). По заявлению дилера это брак самой камеры и они мне её каждый раз меняли бесплатно, даже после окончания гарантии. На 45 тысячах появился странный звук при переключении коробки с 4 на 5 передачу, но вроде это лечится простой перепрошивкой БУ коробки. Машина прекрасно рулится, очень плотно стоит на дороге, особенно это чувствуется на трассе при скоростях выше 15-17 км. :) Полный привод (Quattro) тоже работает отлично. Два раза он реально спасал меня от ДТП при заносе в дикий снегопад. А сколько раз я выезжал из нереальных для переднеприводных седанов сугробов, даже сбился со счету. Мультимедия в машине откровенно слабая. Интерфейс у MMI уже давно устарел и годится только для выбора станции радио или отображения треклист. Но наверное это нормально для машины, которая проектировалась в 2009-2010 годах. Шумоизоляция средняя для этой марки, но многое можно решить резиной. Сначала на машине стояли Dunlop Sport Max и они были очень шумные, но после перехода на Мишлен ситуация с шумоизоляцией сильно поменялась, но она все равно не дотягивает до той же А6. Расход средний. Трасса 8л., город 10-11л. Меня абсолютно не напрягает. Кстати совершенно не жрет масло, как меня пугали аудиводы. За всё время один раз подлил пол литра масла. Подвеска достаточно комфортная для такой колесной базы. Я бы сказал, комфортнее всех одноклассников из премиум сегмента (X1, GLA, Lexus NX). Итого машина очень нравится по всем характеристикам, даже продавать не хочется. Если покупать такую на вторичном рынке, то единственное, что я бы посмотрел то это замену мехатроника в коробке, говорят слабое место. Если мехатроник или коробка были заменены, то она ещё смело проедет 100к км.
Audi
Q3 2019 Audi Q3 2019 I
5.0 0.1 4.3
Моя машина 2014 года выпуска, но брал я её в марте 2015 года, поэтому она досталась мне по очень хорошей цене. Возможно если бы не хорошая цена, то я бы не купил её и не почувствовал весь кайф этой марки и конкретной модели. До этой машины у меня была Mazda CX-5 c 2,5 атмосферным движком в 192 л.с.. По сравнению c Audi Mazda была более наворочена и мне не хватало нескольких полезных фишек, которых не было на Audi: блютуз, запуска с кнопки, складывания зеркал и чего-то ещё. Но все эти недостатки перекрывала динамика и рулёжка Audi. Я не знаю, как немцы это делают, но 192 л.с. Мазды ехали хуже 176 л.с. Audi. Может быть тому виной турбировнный двигатель или супер скоростная коробка S-tronic, но и с ходу и с места по разгону Audi не оставляет никаких шансов 2,5 литровой Мазде. По эксплуатации машины у меня один сплошной восторг. Я уже проехал на машине около 65 тыс. и за все время у меня ломалась только камера заднего вида, правда 4 раза :)). По заявлению дилера это брак самой камеры и они мне её каждый раз меняли бесплатно, даже после окончания гарантии. На 45 тысячах появился странный звук при переключении коробки с 4 на 5 передачу, но вроде это лечится простой перепрошивкой БУ коробки. Машина прекрасно рулится, очень плотно стоит на дороге, особенно это чувствуется на трассе при скоростях выше 15-17 км. :) Полный привод (Quattro) тоже работает отлично. Два раза он реально спасал меня от ДТП при заносе в дикий снегопад. А сколько раз я выезжал из нереальных для переднеприводных седанов сугробов, даже сбился со счету. Мультимедия в машине откровенно слабая. Интерфейс у MMI уже давно устарел и годится только для выбора станции радио или отображения треклист. Но наверное это нормально для машины, которая проектировалась в 2009-2010 годах. Шумоизоляция средняя для этой марки, но многое можно решить резиной. Сначала на машине стояли Dunlop Sport Max и они были очень шумные, но после перехода на Мишлен ситуация с шумоизоляцией сильно поменялась, но она все равно не дотягивает до той же А6. Расход средний. Трасса 8л., город 10-11л. Меня абсолютно не напрягает. Кстати совершенно не жрет масло, как меня пугали аудиводы. За всё время один раз подлил пол литра масла. Подвеска достаточно комфортная для такой колесной базы. Я бы сказал, комфортнее всех одноклассников из премиум сегмента (X1, GLA, Lexus NX). Итого машина очень нравится по всем характеристикам, даже продавать не хочется. Если покупать такую на вторичном рынке, то единственное, что я бы посмотрел то это замену мехатроника в коробке, говорят слабое место. Если мехатроник или коробка были заменены, то она ещё смело проедет 100к км.

Плюсы и минусы

Ходовые качества

КПП

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

name

Поделитесь своим впечатлением о Audi Q3 внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Audi
  3. Отзывы автовладельцев Audi Q3 2019
  4. Немецкое качество>