Внешность – реально мечта. Я, когда увидела рекламу S7, просто обалдела от такой красоты. Естественно, просто посмотреть было недостаточно. Увидев её вживую, я приплясывала от удовольствия. Итак, в результате долгих раздумий и подсчётов я всё же получила во владение свою S7 вместе с 450 лошадками, 2,9-литровым V6, с дополнительным электронаддувом, 8-ступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом quattro. Экономна, несмотря на мощность – по трассе у меня выходит 7,2, в городе – 11,2.
Интерьер впечатляет не меньше, чем экстерьер. Задний диван чуть менее комфортный, чем передние кресла, зато водительское и переднее пассажирское очень крутые. Максимальный комфорт в движении, идеальные изгибы. За рулем устать вообще невозможно. Мощная боковая поддержка, подголовники продолжают линию спинки, кожа очень приятная, нескользкая, у меня в салон в красном цвете и это просто шикарно.
Приборка, мультимедиа, акустика, - всё очень красиво и статусно, можно расписывать каждый шов и все кнопочки, экраны и стрелочки до бесконечности. Но главное-то в седьмой эске совсем не это! На дороге она нереальная. Управляется чуть ли не взглядом, откликается на малейшее движение водителя, парит по дороге и в том же время демонстрирует характер. Очень крута, быстра и органична.
Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Расход топлива
Стоимость ТО, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться