Характерная ласточка

Audi S7
5
5
5
5
5
5
Audi S7 - Характерная ласточка Audi S7   Внешность – реально мечта. Я, когда увидела рекламу S7, просто обалдела от такой красоты. Естественно, просто посмотреть было недостаточно. Увидев её вживую, я приплясывала от удовольствия. Итак, в результате долгих раздумий и подсчётов я всё же получила во владение свою S7 вместе с 450 лошадками, 2,9-литровым V6, с дополнительным электронаддувом, 8-ступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом quattro. Экономна, несмотря на мощность – по трассе у меня выходит 7,2, в городе – 11,2. Интерьер впечатляет не меньше, чем экстерьер. Задний диван чуть менее комфортный, чем передние кресла, зато водительское и переднее пассажирское очень крутые. Максимальный комфорт в движении, идеальные изгибы. За рулем устать вообще невозможно. Мощная боковая поддержка, подголовники продолжают линию спинки, кожа очень приятная, нескользкая, у меня в салон в красном цвете и это просто шикарно. Приборка, мультимедиа, акустика, - всё очень красиво и статусно, можно расписывать каждый шов и все кнопочки, экраны и стрелочки до бесконечности. Но главное-то в седьмой эске совсем не это! На дороге она нереальная. Управляется чуть ли не взглядом, откликается на малейшее движение водителя, парит по дороге и в том же время демонстрирует характер. Очень крута, быстра и органична.
Audi
S7 2025 Audi S7 2025 2019 – н.в., II (4K)
5.0 0.1 5

Внешность – реально мечта. Я, когда увидела рекламу S7, просто обалдела от такой красоты. Естественно, просто посмотреть было недостаточно. Увидев её вживую, я приплясывала от удовольствия. Итак, в результате долгих раздумий и подсчётов я всё же получила во владение свою S7 вместе с 450 лошадками, 2,9-литровым V6, с дополнительным электронаддувом, 8-ступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом quattro. Экономна, несмотря на мощность – по трассе у меня выходит 7,2, в городе – 11,2.

Интерьер впечатляет не меньше, чем экстерьер. Задний диван чуть менее комфортный, чем передние кресла, зато водительское и переднее пассажирское очень крутые. Максимальный комфорт в движении, идеальные изгибы. За рулем устать вообще невозможно. Мощная боковая поддержка, подголовники продолжают линию спинки, кожа очень приятная, нескользкая, у меня в салон в красном цвете и это просто шикарно.

Приборка, мультимедиа, акустика, - всё очень красиво и статусно, можно расписывать каждый шов и все кнопочки, экраны и стрелочки до бесконечности. Но главное-то в седьмой эске совсем не это! На дороге она нереальная. Управляется чуть ли не взглядом, откликается на малейшее движение водителя, парит по дороге и в том же время демонстрирует характер. Очень крута, быстра и органична.

Плюсы и минусы

Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Расход топлива

Стоимость ТО, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

1 комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий
Nemo SkeleT
Яна, здравствуйте, можете подсказать, сколько обходится вам обслуживание этого авто в год?
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Audi S7

Андрей Тихомиров
17 декабря 2020 г.
Audi S7
Audi S7 — это отличная спортивная модель полноприводного лифтбэка Е класса. Я автолюбитель, поэтому сравнивал ее с А7 и RS. Так вот по сравнению с ними это очень достойный компромиссный вариант авто. Audi S7 не...
Audi S7 - Автомобиль, на котором будет комфортно кататься по городу Audi S7   Audi S7 — это отличная спортивная модель полноприводного лифтбэка Е класса. Я автолюбитель, поэтому сравнивал ее с А7 и RS. Так вот по сравнению с ними это очень достойный компромиссный вариант авто. Audi S7 не...
Audi
S7 2025 Audi S7 2025 2019 – н.в., II (4K)
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно