Создан для динамичной езды

Audi SQ7
5
4
4
5
5
5
Audi SQ7 - Создан для динамичной езды Audi SQ7  Пересел в «заряженный» автомобиль с обычной версии Q7. Долго ждал этого момента, поскольку, оценив достижения Ку, хотелось больше динамики. Автомобиль приятно удивил новыми возможностями и внешним видом. Линии, оптика, переходы выглядят более эффектно и спортивно. Но хотелось бы немного больше агрессии. Салон удобный для пассажиров высокого роста. И мне в водительском кресле комфортно (185 см, 90 кг). Все находится под рукой, но пришлось привыкать к тому, что управление перенесено на монитор. То, от чего кайфую – звук мотора и выхлопа, особенно в спортивном режиме. Но я бы хотел сделать громче. Тяга у машины хорошая. Однако предпочитаю разгоняться плавно, дизель четко реагирует на движение педали. За счет подвески и системы стабилизации крена машина стала жестче. Прошло ощущение сноса на поворотах. Заметно удобство при перестроении. Стало меньше рывков на старте-торможении. Поворотная подвеска добавляет маневренности во время парковки и движения. Тормоза схватывают мягко по нажатию педали. В салоне также очевидны изменения. Сидения стали жестче, что хорошо для управляемости, но будет ли комфортно в дальних поездках, покажет время. По сравнению с обычной версией автомобиль стал более собранным и динамичным, что вызывает желание раскрыть все его возможности.
Audi
SQ7 2025 Audi SQ7 2025 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

Пересел в «заряженный» автомобиль с обычной версии Q7. Долго ждал этого момента, поскольку, оценив достижения Ку, хотелось больше динамики. Автомобиль приятно удивил новыми возможностями и внешним видом. Линии, оптика, переходы выглядят более эффектно и спортивно. Но хотелось бы немного больше агрессии. Салон удобный для пассажиров высокого роста. И мне в водительском кресле комфортно (185 см, 90 кг). Все находится под рукой, но пришлось привыкать к тому, что управление перенесено на монитор. То, от чего кайфую – звук мотора и выхлопа, особенно в спортивном режиме. Но я бы хотел сделать громче. Тяга у машины хорошая. Однако предпочитаю разгоняться плавно, дизель четко реагирует на движение педали. За счет подвески и системы стабилизации крена машина стала жестче. Прошло ощущение сноса на поворотах. Заметно удобство при перестроении. Стало меньше рывков на старте-торможении. Поворотная подвеска добавляет маневренности во время парковки и движения. Тормоза схватывают мягко по нажатию педали. В салоне также очевидны изменения. Сидения стали жестче, что хорошо для управляемости, но будет ли комфортно в дальних поездках, покажет время. По сравнению с обычной версией автомобиль стал более собранным и динамичным, что вызывает желание раскрыть все его возможности.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, КПП, Технологичность

Расход масла

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Audi SQ7

Завьялов Александр
29 марта 2021 г.
Audi SQ7
В моём понимании риестайлинговая Audi SQ7 является лучшей среди одноклассников. Поясню. Стильный дизайн, невероятный комфорт, мощь, динамичность, проходимость, эргономика – это всё о моей SQ7. Имеем четырёхлитро...
Audi SQ7 - Однозначно лучшая Audi SQ7  В моём понимании риестайлинговая Audi SQ7 является лучшей среди одноклассников. Поясню. Стильный дизайн, невероятный комфорт, мощь, динамичность, проходимость, эргономика – это всё о моей SQ7. Имеем четырёхлитро...
Audi
SQ7 2025 Audi SQ7 2025 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно