Пересел в «заряженный» автомобиль с обычной версии Q7. Долго ждал этого момента, поскольку, оценив достижения Ку, хотелось больше динамики. Автомобиль приятно удивил новыми возможностями и внешним видом. Линии, оптика, переходы выглядят более эффектно и спортивно. Но хотелось бы немного больше агрессии. Салон удобный для пассажиров высокого роста. И мне в водительском кресле комфортно (185 см, 90 кг). Все находится под рукой, но пришлось привыкать к тому, что управление перенесено на монитор. То, от чего кайфую – звук мотора и выхлопа, особенно в спортивном режиме. Но я бы хотел сделать громче. Тяга у машины хорошая. Однако предпочитаю разгоняться плавно, дизель четко реагирует на движение педали. За счет подвески и системы стабилизации крена машина стала жестче. Прошло ощущение сноса на поворотах. Заметно удобство при перестроении. Стало меньше рывков на старте-торможении. Поворотная подвеска добавляет маневренности во время парковки и движения. Тормоза схватывают мягко по нажатию педали. В салоне также очевидны изменения. Сидения стали жестче, что хорошо для управляемости, но будет ли комфортно в дальних поездках, покажет время. По сравнению с обычной версией автомобиль стал более собранным и динамичным, что вызывает желание раскрыть все его возможности.
Вместительность салона, Дизайн салона, КПП, Технологичность
Расход масла
Понравился отзыв?
Поделиться