Прежде всего, очень впечатлил. И маленьким клиренсом, и ценой, и внешним видом. А в целом авто очень всем нравится внешне. Это что-то совсем другое по сравнению с прежними моими машинами. Ощущения от открытого кузова непередаваемы, потому настоятельно советую к тест-драйву.
Здесь практически нет фейковых аэродинамических отверстий – все настоящие. Форма кабриолета диктует свои правила, но дизайнеры ее обыграли, на мой взгляд, мастерски. На дороге авто ведет себя магически, так как его поведение невозможно объяснить. Естественно, места здесь мало, зато это компенсируется огромным количеством положительных эмоций. До сих пор не могу привыкнуть к динамике, так как машина буквально мчится по трассе.
Кабриолет поразил хорошими динамическими характеристиками, отличной управляемостью. У кабриолета основная проблема – подвижность и неустойчивость. Здесь же авто сделано жестким, насколько это возможным, но при этом машина все равно остается мягкой. Машина при малых габаритах весит 2 тонны, но за счет карбоновой технологии кузов вышел очень жестким, потому все неровности дороги не ощущаются. Двигатель на 530 л.с, разгоняется до сотни за 3,9 сек. Получается, все минусы кабриолета у БМВ полностью отсутствуют. Плюс авто невероятно выглядит и неизменно привлекает внимание на дороге.
Технологичность
Размер багажника, Стоимость ТО, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться