После трех лет эксплуатации ŠKODA Karoq , и 8 го открытого гарантийного заказ наряда, пришло ощущение, что когда то я ошибся с выбором автомобиля и так как гарантия подходит к концу, нужно срочно менять авто. Критерии выбора были скромны. Хотел турбо мотор, желательно на многорычажной подвеске сзади, светодиодный свет, ассистенты как на предыдущей машине (адаптив и удержание полосы) выбирал машину недели 2. Катался на атласе, эксиде lx, конечно же китайский вагах, и как то приуныл. От Джили ожидал большего, по факту древняя овощевозка, lx хорош на полном приводе, но напугали сообщения о ржавчине от пользователей, плюс ассистент удержания в полосе работает черти как, тайрон очень хорош, приятен на ходу, вместителен, но нет напрочь кузовом, даже в Москве. Вытирая слезы катался по Москве на своем кароке, и остановился возле салона Чанган на магистральной. Бурный интерес возник к авто юни v. Покатался, понял что не мое, так как нет зимнего пакета. Через какое токарничая заехал посмотреть на 55plus. Прокатился, и прям как то зашло. Динамичен, по сравнению с кароком, комфортнее , просторнее, есть нудные ассистенты. В общем сдал свою помойку в трейдин и забрал 55 плюс в комплектации теч. Уже пробег 2000, в целом все устраивает. Мягок, резв, жрет 95й бенз в жару и не откатывает углы зажигания, большая панорама, и очень адекватные ассистенты, чему был крайне удивлен. Из минусов хочу отметить неадекватный климат контроль, который норовит отправить меня на больничный, отсутствие всяких крючков в багажнике и отсутствие переднего парктроника. Из плюсов, хороший свет, отличная шумка, круговой обзор, динамика и качество сборки. После нижегородской шкоды, удивляет ровность кузовных зазоров, подгонка деталей салона, и качество пластика. Надеюсь три года отбегает.
Качество сборки, комфорт, ходовые качества, Вместимость салона
Понравился отзыв?
Поделиться