Прошло полгода с момента покупки. Пробег почти 16 000 км. В августе успел смотаться на Юни на Южный Урал. Туда-обратно и там крутился, вышло 7 000 км. Первое (нулевое) ТО на 5 000 в Оренбурге. Записался на него ещё будучи в Москве. Масло да масляный фильтр. Воздухан поменял сам ещё на 3,5 так как мотался по пылящим оренбургским грунтохайвеям и учитывая это взял его с собой из Москвы. Уезжал туда на пробеге 1500 не испытавая никаких сомнений и страхов типа вот не доеду.... Всем сомневающимся сразу говорю - берите, не слушайте никаких псевдоавторитетов блогеров. Кстати, по выезду из салона, был тут же обуян испугом и сомнениями. Колёса 265/45/21, к тому же давление было ( кто и почему?) 3.1 - 3.2 бар. Колея, на этих катках машина колею не любит!!! Давление скинул на 2.2 бара и руль поставил на "комфорт" Забегая вперёд скажу, что купил в октябре резину 255/50/20 и диски под неё на зиму. И прямо открытие совершил!!!!! Совершенно другой машин!!! Поэтому колёса со штатным Континенталем на чумовых дисках буду продавать ближе к весне. Вид, конечно, у них прекрасный, но с размерностью перебрали китайцы. Описывать внутренний фаршинг и внешний дизайн не буду, все уже насмотрелись и наслушались в Ютубе. Мой опыт - никаких поломок, и глюков. Вообще эту машину нужно понять, разобраться в настройках и мануале и тогда любовь придёт зрелая и навсегда! Машина удивительная, я до сих пор её открываю. Смотрел Свиридова на его "клубном сервисе" ... всё, что говорит этот человек про Юникей - лажа. Он делает промоушен своей конторе, стремясь заработать на шумоизоляции машин, там где это нужно и не нужно. Конкретно чанань юникей тихая и комфортная в смысле звуков машина. Сидишь с заглушенным мотором в авто и мимо проезжает наш отечественный ЗИЛ на разгоне - тихо. Есть вообще порода владельцев, которые любую тачку, даже не проехав на ней гонят на шумку. Не делайте этого с Юни, денег отдадите много, а результат не будет адекватен затратам. По комфорту в передвижении и качеству подвески - никаких посторонних звуков и лязга, всё плотно и собранно. Я ездил по Уральской пойме, лупил на ней по полям и буеракам и скажу вам, что тут удивительно сбалансированная подвеска. По динамике: замеров я,конечно, не делал, но примерно на том же уровне, что и моя предыдущая Йети с 6 DSG и 1,8TSI мотором. Я считал её чумовой по разгону, особенно на сотом бензе. Вы знаете, я хоть и взрослый дядька, мне за 60 ужо, но штрафов я на ней насобирал за скорость не менее 100 т.р. Юникей другой, другая парадигма!!!! Не хочется на нём скакть рысаком. Машина большая. И да, разгоняешься и не чувствуешь скорости, а она уже за .... , настолько плавный ход. В салоне машину облили снизу каким то антикоррозийным чёрным говном, будто это вазохрень какая то. Воняло месяц. Соответственно,включив это в стоимость машины, хотя она оцинкована, кроме крыши,вся, покрашена как надо. Пороги закрыты пластком. Всем надо понять, что антикор, нанесенный на плохой металл таким образом не спасёт, а только ускорит гибло. А если металл хороший, прошедший фосфотацию и оцинковку, то это только изымание денег. Арки и пороги, самые пескоструйные места в Чанане качественно закрыты, и да - раскатывать на ней 15 лет я не собираюсь. Претензия есть к скорости нагрева сидений и отсутствию подогрева места покоя дворников. Лобовое тоже без подогрева. Но! Двигло греется быстро и трасса обдува лобового хорошо лежит, поэтому не напрягает. Всё остальное - лухари. Сейчас морозы тачскрин слёту срабатывает, камеры великолепны. Возможностей усесться уйма. Ручки!!! Я боялся. Никаких проблем. Внешняя прямоуголная накладка ручки имеет достаточный зазор, чтобы уходить в проём.
Что меня ещё напрягало перед покупкой - расход топлива. Максимум, что я получал на выезде это 11, 5 литра в городе временами в спорт режиме. В основном езжу в ЭКО (приятнее) 9,5 - 10,5 литров. 2 -х тонный, почти 5 метровый ящик. В ЭКО режиме набор скорости более линейный, что ли и звук двигла наиболее приятен. М.Б. это самообман. Свет великолепен вкупе с ходовыми трёхлучевыми. Купил в Changan shop на заказ в багажник (мягкой полкой, в салоне не укомплектовали и не надо) жёсткую полку с рёбрами жёсткости и занижением корытцем, снизу у полки на "гвоздиках" со шляпками сетка, мона заложить какой нибудь вещщщь. Вообще исполнено очень продуманно и качественно! Купил на внешние пороги из нержавейки накладки и 4 брызговика, именно под Юни. Рекомендую настоятельно. Вообщем, сограждане, я раньше на шкодах ездил, всегда покупал новыми. Любил и был поклонником. Много ездил на немецких люксовых марках, ездил на эскалейдах, тахо и т.д. Причём приходилось и в экстремальных режимах использовать эти машины. Хорошую машину забацали китайцы, я каждое утро с удовольствием за руль сажусь. Машина отлично развесована, кренов в поворотах нет, не верьте большинству блогеров. Крены это удел амеров и тойот 200 и 300 да и РАВ 4. Если перебрать со скоростью на грунтовке будет продолная, но ....вы же понимаете..машина длинная и если с рельефом местности в консенсус не вошли, то кого винить. Не слушайте Свиридова. весь его контент сводится к тому, чтобы впарить вам шумку и антикор. По техническим особенностям он проходится неглубоко и мазками, чтобы внушить вам доверие. Но снобизм, самомнение и высокомерие зашкаливают. А голос и манера подачи материала вообще отвратительны. Но это биллетристика. Всем успехов и добра!
Понравился отзыв?
Поделиться