Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках. Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнение – это, как есть соевый стейк после шашлыка из сочной молодой баранины. Кто пробовал водить хотя бы Ягуар, тот меня поймет. Авто пресный и местами даже скучный, такой себе лайт вариант. Но это и не плохо – стабильность и никакой интриги. Самый большой минус – это бесчувственный руль. Он вот абсолютно никакой. И неадекватно ведет себя в режимах. Вы либо получаете овощ на эко, либо рейсер на спорте. Выставить можно отдельно, но смысл не меняется. Полного привода, к большому разочарованию, разработчики не дали. Огромный плюс – это салон и отделка. Тут, что материалы, что комфорт, что плюшки разные, ну нечего сказать, это большой плюс. Хотелось бы единственное, чтобы машина ехала так же, как выглядит. Ну это уж если докапываться прям в «полный рост». Chery местами даже лучше Кореи. И это уже не может не радовать. Авто на твердую 4. Пока похоже на то, что китайцы, в очередной раз, получили самые крутые компоненты, АБС, турбину, трансмиссию гетраг и т.д., но инструкция к ним не прилагалась)) Если брать по частям, то эта машина огонь, но все вместе отстой. Китай поднажмите, чуть осталось. А так вы молодцы.
Дизайн салона, Цена
Регулировка руля, Ходовые качества
Понравился отзыв?
Поделиться