Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже. Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно подчеркивал, что не экономит на оцинкованной стали. Оцинкованы все детали кузова, кроме крыши. Рассчитываю, что это сохранит первоначальную привлекательность машины. Внешне новая Чери выглядит очень дорого и стильно. У топовой версии несколько иной дизайн передней части, чем у Тиго 8. Лиски 18 дюймов, двухцветные, линзованные LED, динамические поворотники, два настоящих патрубка выпуска. Всё вместе создает запоминающийся вид. Главные понты находятся в салоне. Экран 8 дюймов для управления двухзонным климатом, панорамная крыша, удобные кресла, регулировка руля. Всё на достойном уровне. Цифровая приборка очень симпатичная, графика меняется в зависимости от режима. Есть беспроводная зарядка для таких, как я, кому всегда нужно быть на связи. У меня зимний пакет, который включает в себя обогрев всего + автозапуск с ключа. Места в салоне достаточно, сиденья можно дополнительно отрегулировать. Качество сборки нормальное, но предчувствую, что со временем пластик расшатается и что-то точно сломается. В плане ходовки пока никаких выводов сделать не могу. Пробег маленький, едет бодро и динамично. Разгоняется быстро, в повороты входит на ура. Дальше будет видно.
Дизайн салона, Электроника
Качество сборки
Понравился отзыв?
Поделиться