Внедорожник • 2024
Для меня выбор автомобиля всегда был продиктован сочетанием функциональности и технологичности, особенно когда речь идёт о длительных путешествиях по Европе. Tiggo 8 Pro Max оказался именно таким: просторный салон, эргономичные сиденья с массажем и вентиляцией сделали 10-часовые поездки комфортными, а точная навигация с офлайн-картами – настоящим спасением даже в самых отдалённых местах. Интересно, что на крутых подъёмах иногда чувствуется нехватка мощности, что заставляет переключаться в ручной режим – но это мелочь для машины, которая уверенно справляется в смешанном цикле . мультимедийная система иногда реагирует не так, как хотелось бы, а кнопки на руле не очень лично для меня удобные в принципе. Несмотря на эти мелкие недочёты, Tiggo 8 Pro Max для меня стал хорошим таким помощником.
Переезд с моего старого «внедорожника» на Tiggo 8 Pro Max стал для меня настоящим открытием. Я давно мечтал о более комфортном автомобиле, способном справляться с суровыми условиями Владивостока. Что сразу порадовало – просторный семиместный салон с качественной кожей и панорамной крышей. Меня впечатлил клиренс в 190 мм (а не 200 мм, как иногда рекламируют). Но жизнь – не сказка: на трассе, при скорости свыше 90 км/ч, подвеска начинает «плавать», как будто автомобиль ищет свой идеальный баланс. В зимнее время полный привод действительно выручил, хоть расход топлива зимой подскочил до отметки, которую я оцениваю в районе 14 л/100 км – возможно, из-за специфики работы электроники в холодную погоду. В общем, для дальних поездок и ежедневной езды это удачный выбор, хотя зимой приходится быть готовым к некоторым нюансам.