Приобрел а/м в декабре 2021 года (уже после рейсталинга, но сайт не позволяет указать второе поколение). В сравнении с ранее эксплуатировавшимися авто (японцы и корейцы; европейцы много о себе воображают) явных нареканий нет. Отделка салона неплоха, машина жестковата, но это еще на тест-драйве стало понятно. Количеством ассистентов/помощников китайцы порадовали. Единственное, работа АСС немного напрягает на трассе, когда кто-то начинает перестраиваться в мой ряд с явным намерением его оперативно покинуть (арбузовоз, например быстро опередить по моей полосе) машина... сама оттормаживает, хотя без АСС, с обычным круизом, я бы вряд ли стал это делать ногой, понимая, что происходит.
За почти 5 мес. эксплуатации раздражает пока только работа головного устройства при подключении телефона через QDLink. Машина периодически его "теряет" на самом интересном месте в аудиокниге :(
Поеду в мае на ТО 10 тыс., будем разбираться в причинах такого отношения автомобиля к моему телефону.
Альтернативой при покупке рассматривал Соренто, но реально не увидел в нем, то, за что следовало бы прицепить еще 1,5 млн. сверху от цены Эксида.
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
от 2 249 250 Р.
от 2 967 890 Р.
от 2 240 000 Р.
от 2 587 500 Р.
от 2 799 000 Р.
от 2 264 900 Р.
от 2 944 900 Р.
от 5 525 000 Р.
Понравился отзыв?
Поделиться