
У европейских марок большой опыт в проектировании автомобилей. И хоть как подвеску С5 aircross не копируй, на другом кузове она не будет такой-же эффективной, как на самом С5 aircross. И это заслуга Citroen, это десятилетия разработок. Сюда-же отнесу и подтверждение надёжности, безопасности, управляемости, доказанные и раллийными соревнованиями, и всяческими гонками, и многолетним стабильным качеством. И конкретно С5 aircross я не знаю даже с чем сравнивать. он такой один, персональный, эксклюзивный, если сказать точнее.
Для меня эксклюзивность выражается в подвеске, хотя не знаю что поставить на первое место, её, или сиденья. Настолько удобных сидений, чтобы за 8 часов не болела спина, при этом ещё за 3.9 млн я получил приятный, хоть и легкий массаж, ну это только в премиальном сегменте за 20-30 млн сейчас доступно. А кожа, ни кто сейчас за эти деньги не предлагают нормальную кожу, максимум кожзам и не самого лучшего качества. А подгонка и качество пластика, сколько присматривался на выдаче, так ни одной щели не нашёл, даже пластиковые накладки внизу сидений и то не люфтят. Плюс электроника, особенно приборка и мультимедийная панель, это всё сделано не только чтобы красиво смотрелось, но и чтобы этим было приятно и удобно пользоваться. И вот так во всём: дворники, датчики света и дождя, разве что омывайку как и везде заливать не очень удобно, но я заказал лейку за 250 рублей с озона и даже эта проблема была решена. Нет моментов, за которые можно поругать С5 aircross, даже японский Aisin они подружили с немецким EP6, а сам мотор вылизали до идеального состояния, устранив все проблемные места прошлый модификаций мотора. Да, в С5 aircross всё по европейски, и пока приходится покупать эти машины, потому что наши и китайцы так делать не научились
Понравился отзыв?
Поделиться