Двигаешься в Московской пробке и все машины одинаковые. Один раз случилось увидеть на дороге C5x, глаз зацепился, и вот, спустя месяц, я могу и сам поделиться своими впечатлениями об этом необычном и интересном автомобиле.
В стиле Citroen, поэтому не буду заострять внимание на подвеске, салона и управляемости, тут всё по классике и ближе к премиальному сегменту, возможно только материалы попроще, чтобы ценник не улетал в небеса. А вот как автомобиль показал себя с практической точки, расскажу.
Во первых салон. С виду места как в седане, но с моим ростом под 2 мера не в каждом седане удобно сидеть. а в C5x места до потолка с запасом. Да и на втором ряду если сижу, когда жена за рулём, то коленки в передние сидения не упираются. Плюс багажник, по размерности он как у кроссовера, но при этом сама машина более компактная, по крайней мере ощущается такой и мне лично петлять в пробках проще. чем на тестя кроссовере. Плюс в C5x хорошая обзорность, так-как сидишь ниже, но клиренс при этом даже больше чем у некоторых кроссоверов. Ещё один жирный плюс - расход, 6.5-7 литров, смотря где больше езжу, по трассе или по городу, мне кажется ни один кроссовер не похвастается таким. Тут главный момент, понять для себя, а точнее принять этот форм-фактор, ибо сразу он вызывает недоумение. Но на самом деле C5x показал себя отлично как каждодневный авто, так и в качестве семейного.
Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Подвеска
цена
Понравился отзыв?
Поделиться