От машины не в восторге, но более вместительного и дешевого кроссовера найти не удалось. Да и экстерьер достойный, за рулем сидеть не стыдно. Пробег сейчас почти 30000 км. Салон отделан недорогими материалами, но функциональный. Много пространства для задних пассажиров, емкий багажный отсек. Шумоизоляцию муж улучшил самостоятельно, но стук колес во время перемещения все равно никуда не делся. Дискомфорта за рулем не испытываю. Управляемость хорошая, руль послушный. Динамика слабовата, а развить скорость выше 100 км/ч автомобилю не хватает мощности (забыла написать, двигатель на 108 л.с.). Я езжу в пределах 80 км/ч, а вот муж сокрушался. Небольшой клиренс и малая мощность ограничивает проходимость автомобиля. Не рискую по этой причине съезжать на неровную дорогу. Китайцы установили на автомобиль систему стабилизации, что повышает курсовую устойчивость, спасает от заносов. Особенно пригодилась такая функция во время ледяного дождя, который застал в пути. Примерно через 9000 км. пробега выявились неполадки со сцеплением. В дилерском салоне не сразу нашли причину. Замену произвели по гарантии. Расход топлива по городу с учетом пробок и светофоров – около 10 литров. ТО и запчасти пока что доступны по цене. Муж не особенно доволен, потому что приходится постоянно что-то исправлять, контролировать. Но это моя машина. Вожу аккуратно и надеюсь, что она прослужит долго.
Вместительность салона, Цена
Проходимость
Понравился отзыв?
Поделиться