Если вы спросите меня, почему именно китайский Гак, то конкретного ответа я вам не дам. Просто на глаза попался. До того, как он был мной замечен, я даже не знал о существовании такого бренда. Но так, как всё неизвестное притягивает, решил и я испытать машину на тест-драйве. И вот что я вам скажу, китайцы могут удивлять. Честно говоря, долгое время после покупки, отношение к машине у меня было скептическое, думал, что будет сыпаться на каждом километре. К моему большому удивлению, за спиной уже 1350 км, но ничего ещё не отвалилось. Теперь немного о самой машине. Итак, внешний вид внедорожника весьма неплох, но черты других марок угадываются. На дороге не выделяется особо, но габариты чувствуются. Интерьер выглядит дорого и гармонично. Задний ряд весьма просторный, три человека влезут спокойно. Высота и угол посадки продуманы отлично, все удобно. На дороге авто ведет себя уверенно, на поворотах сильно не кренится, тяги хватает. А вот клиренс совсем не внедорожный, всего 180 мм, хотелось бы побольше. Места в багажнике много, хватит и вещи перевезти, и детский велик или коляску, например. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,5 литров. В целом, машина хорошая, пока все отлично работает.
Расход топлива
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
от 1 819 400 Р.
от 2 129 290 Р.
от 2 019 900 Р.
от 2 459 500 Р.
от 2 910 000 Р.
от 1 775 000 Р.
от 2 415 000 Р.
Понравился отзыв?
Поделиться