Неоднозначные впечатления

GAC GS8
4
4
4
4
5
3
GAC GS8 - Неоднозначные впечатления GAC GS8  Начну с того, что никогда не жаждал стать владельцем китайского авто, но чисто внешне GAC мне понравился. Выглядит довольно мощно, стоит по сравнению с одноклассниками не так уж и дорого. В салоне тоже всё прямо лакшери: лакированные вставки, кожа, алькантара, в максимальной комплектации панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений и вообще все возможные плюшки, которые только можно придумать, в том числе трёхзонный климат-контроль, Ходовые качества, скажем так, среднего уровня. Разгон берёт бодренько, автомат работает мягко, обзорность отличная, так более с камерами по кругу. В целом неплохо. Динамика не сказать, чтоб прямо гоночная, но для нормальной езды по городу хватает. Не тупит, парусность ему незнакома, колею держит ровно, идёт уверенно. Довольно мягко проходит неровности, сглаживает все огрехи покрытия, что вполне понятно. В повороты входит довольно уверенно, кренов не даёт, а вот клиренс для такой махины можно было бы сделать побольше, так как 162 мм при наших снежных зимах бывает и маловато, я это на себе прочувствовал. В данном случае получается, что махина эта, по бездорожью не покатит как раз из-за клиренса, для города автомобиль немного великоват. Да, красив внешне, презентабелен внутри, но за эти же деньги можно было взять что-то функциональнее, пусть и менее нафаршированное.
GAC
GS8 2025 GAC GS8 2025 2016 – 2023, I
5.0 0.1 4

Начну с того, что никогда не жаждал стать владельцем китайского авто, но чисто внешне GAC мне понравился. Выглядит довольно мощно, стоит по сравнению с одноклассниками не так уж и дорого. В салоне тоже всё прямо лакшери: лакированные вставки, кожа, алькантара, в максимальной комплектации панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений и вообще все возможные плюшки, которые только можно придумать, в том числе трёхзонный климат-контроль,

Ходовые качества, скажем так, среднего уровня. Разгон берёт бодренько, автомат работает мягко, обзорность отличная, так более с камерами по кругу. В целом неплохо. Динамика не сказать, чтоб прямо гоночная, но для нормальной езды по городу хватает. Не тупит, парусность ему незнакома, колею держит ровно, идёт уверенно. Довольно мягко проходит неровности, сглаживает все огрехи покрытия, что вполне понятно. В повороты входит довольно уверенно, кренов не даёт, а вот клиренс для такой махины можно было бы сделать побольше, так как 162 мм при наших снежных зимах бывает и маловато, я это на себе прочувствовал. В данном случае получается, что махина эта, по бездорожью не покатит как раз из-за клиренса, для города автомобиль немного великоват. Да, красив внешне, презентабелен внутри, но за эти же деньги можно было взять что-то функциональнее, пусть и менее нафаршированное.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона

Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о GAC GS8

Ярослав
22 января 2021 г.
GAC GS8
Выбрал китайский внедорожник, ориентируясь на его цену, вместительность и внешний вид. Однако азиатская машина оказалась неадаптированной для российских дорог. По сельской местности я бы на ней ездить не рискнул...
GAC GS8 - Доступный, но не очень удачный аналог Toyota Highlander GAC GS8  Выбрал китайский внедорожник, ориентируясь на его цену, вместительность и внешний вид. Однако азиатская машина оказалась неадаптированной для российских дорог. По сельской местности я бы на ней ездить не рискнул...
GAC
GS8 2025 GAC GS8 2025 2016 – 2023, I
5.0 0.1 4
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели