Если бы мне нужен был проходимый внедорожник, не поскупился бы и рассмотрел немцев с японцами. Но поскольку ездить приходится редко, и в основном за город, не стал переплачивать 2-3 миллиона и залезать в долги. Мой GAC выпущен в 2020 году. Комплектация GL 2.0 AT, мощность 190 л.с, передний привод, пробег в настоящий момент 7000 м. На оснастку и техническую начинку производитель не пожалел денег. Но транспорт мало комфортен для наших дорог. Внешний вид автомобиля меня и подкупил. Особенно нравится оформление нижней части переднего бампера. На вид все сделано добротно. В салоне места достаточно, и водительское кресло на удивление удобное. Багажник – рай для путешественников. Много полезных функций для комфорта, электропривод регулировки кресел и стеклоподъемников, есть поддержка сидений. Впечатление портят разве что вставки под дерево, но только в таком исполнении авто были в наличии. Во время поездок динамику не чувствую. Коробка непредсказуема, может задумываться перед переключением скоростей. К управляемости претензий нет, а подвеска жесткая, обкатать ее не удалось. Даже на асфальте приходится притормаживать перед мелкими неровностями. Приятно удивлен количеством подушек безопасности. Во всех китайских автомобилях, которые смотрел, их не более 2. Здесь же еще и боковые добавлены. По качеству сборки не все идеально. Понемногу доставляет проблемы то одна деталь, то другая. Были проблемы и с некоторыми датчиками, и с электроприводами. Не все получалось делать по гарантии. По ощущениям от машины больше радости, чем отрицательных моментов. По крайней мере, моя семья свободна в перемещениях.
Вместительность салона, Цена
Электроника
Понравился отзыв?
Поделиться