Простой работяга, достойный внимания

ГАЗ 33086 Земляк
4
4
4
4
4
4
ГАЗ 33086 Земляк - Простой работяга, достойный внимания ГАЗ 33086 Земляк  Ездил на таком грузовике почти год в армии, с нового состояния. Получил первый опыт вождения серьезных машин. Теперь, спустя несколько лет и зная другие подобные автомобили, могу отметить особенности Земляка. По трассе на скорости 70-80 км/ч едет уверенно, по бездорожью тоже идет неплохо, но на меньшей скорости. По проходимости не уступает Уралам, свободно преодолевает брод. Двигатель стоял дизельный (ЯМЗ), а фургон грузопассажирский с автономным дизельным отопителем. Топлива уходило немало, а по маслу расход был небольшой. Автомобиль всегда заводился, не подводил. В управлении был предсказуем, с грузом ехал бодро. Но при случайном перегрузе однажды лопнула рама. С тех пор пришлось следить за весом при транспортировке. Водительская кабина простая, жесткая. Как и должно быть в спартанских условиях. Но зимой не мерз, в кабине было тепло. Периодически отвозил на осмотр, профилактику. Слабое место в Земляке – это металл. Ржавчина за короткое время испортила крылья. Автомобиль в любом случае достойный, работящий, исполнительный. При необходимости смогу вполне пересесть за него вновь. Но следить за состоянием деталей и кузова следует тщательно, чтобы не доводить до капремонта.
ГАЗ
33086 Земляк 2025 ГАЗ 33086 Земляк 2025 2005 – н.в., I
5.0 0.1 4

Ездил на таком грузовике почти год в армии, с нового состояния. Получил первый опыт вождения серьезных машин. Теперь, спустя несколько лет и зная другие подобные автомобили, могу отметить особенности Земляка. По трассе на скорости 70-80 км/ч едет уверенно, по бездорожью тоже идет неплохо, но на меньшей скорости. По проходимости не уступает Уралам, свободно преодолевает брод. Двигатель стоял дизельный (ЯМЗ), а фургон грузопассажирский с автономным дизельным отопителем. Топлива уходило немало, а по маслу расход был небольшой. Автомобиль всегда заводился, не подводил. В управлении был предсказуем, с грузом ехал бодро. Но при случайном перегрузе однажды лопнула рама. С тех пор пришлось следить за весом при транспортировке. Водительская кабина простая, жесткая. Как и должно быть в спартанских условиях. Но зимой не мерз, в кабине было тепло. Периодически отвозил на осмотр, профилактику. Слабое место в Земляке – это металл. Ржавчина за короткое время испортила крылья. Автомобиль в любом случае достойный, работящий, исполнительный. При необходимости смогу вполне пересесть за него вновь. Но следить за состоянием деталей и кузова следует тщательно, чтобы не доводить до капремонта.

Плюсы и минусы

Проходимость, Ремонтопригодность

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о ГАЗ 33086 Земляк

Стас Порошин
15 марта 2020 г.
ГАЗ 33086 Земляк
Простой и работящий российский грузовик. Приобрел как доступный и практичный вариант для перевозок грузов между городом и сельской местностью. Пробег на сегодня почти 20000 км. Есть свои плюсы и минусы. Кабинка-...
ГАЗ 33086 Земляк
ГАЗ 33086 Земляк - Хорошо проявляет себя в условиях бездорожья ГАЗ 33086 Земляк  Простой и работящий российский грузовик. Приобрел как доступный и практичный вариант для перевозок грузов между городом и сельской местностью. Пробег на сегодня почти 20000 км. Есть свои плюсы и минусы. Кабинка-...
ГАЗ
33086 Земляк 2025 ГАЗ 33086 Земляк 2025 2005 – н.в., I
5.0 0.1 3.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели