Ездил на таком грузовике почти год в армии, с нового состояния. Получил первый опыт вождения серьезных машин. Теперь, спустя несколько лет и зная другие подобные автомобили, могу отметить особенности Земляка. По трассе на скорости 70-80 км/ч едет уверенно, по бездорожью тоже идет неплохо, но на меньшей скорости. По проходимости не уступает Уралам, свободно преодолевает брод. Двигатель стоял дизельный (ЯМЗ), а фургон грузопассажирский с автономным дизельным отопителем. Топлива уходило немало, а по маслу расход был небольшой. Автомобиль всегда заводился, не подводил. В управлении был предсказуем, с грузом ехал бодро. Но при случайном перегрузе однажды лопнула рама. С тех пор пришлось следить за весом при транспортировке. Водительская кабина простая, жесткая. Как и должно быть в спартанских условиях. Но зимой не мерз, в кабине было тепло. Периодически отвозил на осмотр, профилактику. Слабое место в Земляке – это металл. Ржавчина за короткое время испортила крылья. Автомобиль в любом случае достойный, работящий, исполнительный. При необходимости смогу вполне пересесть за него вновь. Но следить за состоянием деталей и кузова следует тщательно, чтобы не доводить до капремонта.
Проходимость, Ремонтопригодность
Понравился отзыв?
Поделиться