Простой и работящий российский грузовик. Приобрел как доступный и практичный вариант для перевозок грузов между городом и сельской местностью. Пробег на сегодня почти 20000 км. Есть свои плюсы и минусы. Кабинка-салон аскетичная. Сидения жесткие, обзор с водительского места хороший. За день устаю за рулем, колени упираются в панель, а голова почти достигает потолка (при росте 1,85 см). КПП переключается на удивление плавно (надеюсь, так будет всегда и происходит не потому, что машина новая). В связке с дизелем коробка работает стабильно. Машина быстро набирает скорость, на трассе идет уверенно, хорошо переносит бездорожье. Проезжал на ней и в распутицу, в метель, в ледяной дождь. В нагруженном состоянии тяжелая, но идет уверенно, поднимается в гору. Здесь важно не перегрузить, чтобы не лопнула рама. За время владения менял расходники, шины, фары, сделал защиту крыльев. Вообще металл у этого автомобиля одно из слабых мест. Чуть где повреждение, может обратиться в коррозию. Считаю Земляка одним из лучших в своем классе и ценовом сегменте. Скорость развивает до 90 км/ч, приспособлен к российским дорогам, в салоне тепло, запасные детали в свободном доступе. Так чего не ездить. Тем более сейчас есть столько возможностей для улучшения кабины, оптики, кузова.
КПП, Проходимость, Ремонтопригодность
Понравился отзыв?
Поделиться