По современным меркам Next вполне доступен по цене. Но это не значит, то он плох. Просто автопроизводитель оснастил его всем необходимым внедорожным функционалом, исключив лишнее. У меня комплектация 2.8d MT, привод задний, двигатель дизельный, МКПП. Пробег с нуля на сегодня составил 30000 км. Недостатков в нем нахожу мало. Производителю удалось устранить основные предыдущие ошибки и недоработки. Салон простой, но есть подсветка, печка. Плюс поменял кресло на более комфортное. Большего и не нужно во время прогонов. Обзорность неплохая. Дно кузова расположено удобно для погрузки и выгрузки. Мощности хватает, чтобы стабильно ехать при полной загрузке. Порожняком можно и до сотни развить скорость на трассе. Автомобиль адаптирован для российских дорог, и даже есть гарантия на коррозию. Но так как машину планирую эксплуатировать долго, все равно сделал защиту кузовных элементов. Дизель легко заводится в холода, потребляет относительно скромно. За время владения менял расходники, шины, фары, боковое зеркало и кое-что по мелочи. За подвеской постоянно слежу, проверяю рессоры, не допускаю перегрузки. У автомобиля большой радиус разворота, что иногда создает проблемы в городе. Обслуживание Next не бьет по карману, а детали всегда есть в доступе.
Устойчивость, КПП, Проходимость
Комфорт
Понравился отзыв?
Поделиться