Когда искал машину для геологической компании, выбор пал на полноприводного соболя. Когда я его покупал, то руководствовался только интуицией. Информации полезной не было, отзывов мало. Все водители хором писали, что машина ни о чем, постоянно ломается. Но я эксперименты люблю. Взял.
Бензиновый мотор 107 лошадей, стандартный белый цвет, импортные комплектующие. Никаких поломок не было первые 14 000 км. После этого надежность Соболя резко рухнула. Двигатель стал съедать по 18 литров. Машина отвратительно разгонялась. Ломался шкив коленвала, термостат, рвались ремни, болты раскручивались, рама лопнула. В общем, началась одна головная боль. И тогда я решил взять нового Соболя. Зачем? Потому что со временем машина поменялась, появился дизель, часть проблем завод устранил. На данный момент пробег составляет 45 000 км. Эти цифры дались автобусу легче, чем предшественнику. В салоне комфортно, есть три полноценных спальных места. Эргономичность не сказал бы, что отличная. Хотелось бы больше мест под вещи и снаряжения. Бардачков не хватает. Багажник большой, но неудобный: высокий и короткий. Едет Соболь отлично, бодренько. Расход 13-14 литров. Зимой показал себя хорошо, проблем с топливом не было. Российские дороги подвеске не страшны – пролетает на ура. Рулится вяленько, но предсказуемо. Поломки были, но не такие значительные, как с прошлым Соболем.
Комфорт, Расход топлива, Подвеска
Размер багажника
Понравился отзыв?
Поделиться