Новый грузовик

ГАЗ Валдай Next
5
5
4
4
5
4
ГАЗ Валдай Next - Новый грузовик ГАЗ Валдай Next  Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть нормальная мультимедиа на 9 дюймов. В кабине довольно комфортно и на удивление тихо. Руль можно отрегулировать по наклону и высоте. Вообще кабина осовременена максимально. Если сравнивать с Газелью – вообще небо и земля. Много всяких помощников, ассистентов, систем безопасности, в том числе есть система курсовой устойчивости и противобуксовка, вменяемый круиз=-контроль и даже кондиционер (наконец-то). Порадовала хорошая маневренность в городской черте. Реально, может хорошо прокрутиться даже по дворах. Зеркала и камера заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Движок дизельный 2,8 литра, 133 лошадиные силы и крутящий момент 360 Нм, шестиступенчатая механика и ведущий мост с главной парой 6,6. Движок довольно тяговит, его нормально хватает и по городу, и на трассе, даже при полной загрузке кузова. Подвеска пневматическая, собранная, не жесткая, реально доставляет удовольствие. Расход топлива в смешанном цикле (езжу и по городу, и за город) выходит порядка 15-17 литров на 100 км.
ГАЗ
Валдай Next 2025 ГАЗ Валдай Next 2025 2020 – н.в., I
5.0 0.1 4.5

Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть нормальная мультимедиа на 9 дюймов. В кабине довольно комфортно и на удивление тихо. Руль можно отрегулировать по наклону и высоте.

Вообще кабина осовременена максимально. Если сравнивать с Газелью – вообще небо и земля. Много всяких помощников, ассистентов, систем безопасности, в том числе есть система курсовой устойчивости и противобуксовка, вменяемый круиз=-контроль и даже кондиционер (наконец-то).

Порадовала хорошая маневренность в городской черте. Реально, может хорошо прокрутиться даже по дворах. Зеркала и камера заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Движок дизельный 2,8 литра, 133 лошадиные силы и крутящий момент 360 Нм, шестиступенчатая механика и ведущий мост с главной парой 6,6. Движок довольно тяговит, его нормально хватает и по городу, и на трассе, даже при полной загрузке кузова. Подвеска пневматическая, собранная, не жесткая, реально доставляет удовольствие. Расход топлива в смешанном цикле (езжу и по городу, и за город) выходит порядка 15-17 литров на 100 км.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Ходовые качества

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о ГАЗ Валдай Next

Николай Петрович
12 февраля 2021 г.
ГАЗ Валдай Next
Всё чаще в последнее время в бизнесе наметилась тенденция, когда люди пересаживаются с транзитов и спринтеров на Газель Некст. И неудивительно, ведь данная марка авто вполне зарекомендовала себя со всех сторон п...
ГАЗ Валдай Next
ГАЗ Валдай Next - Самая практичная газель ГАЗ Валдай Next  Всё чаще в последнее время в бизнесе наметилась тенденция, когда люди пересаживаются с транзитов и спринтеров на Газель Некст. И неудивительно, ведь данная марка авто вполне зарекомендовала себя со всех сторон п...
ГАЗ
Валдай Next 2025 ГАЗ Валдай Next 2025 2020 – н.в., I
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели