Лучшая из Китайцев за свои деньги

Geely Atlas Pro
5
4
4
4
5
5
Geely Atlas Pro - Лучшая из Китайцев за свои деньги Geely Atlas Pro 1.5 AT В января сдал свою 7-летнюю шкоду Октавию с пробегом 130к в около приемлемом состоянии за цену на 50-100 тысяч выше рынка в трейд ин и взял geely atlas pro на переднем приводе с автоматом за 2,250млн в рассрочку на 3 года с платежом 36к в месяц, без переплат. С учетом всех условий , хороший вариант. В целом, тачка хорошая, едет нормально, плавно, около 10 секунд, высоко сидишь, далеко глядишь, не плохая комплектация, большие зеркала, достаточно места везде, кроме багажника, он относительно шкоды сильно меньше, мне не критично, все что необходимо, на месте. Ходовая от лотуса и оч похоже на ваг, двигатель от volvo XC40, коробка японская, не айсин, но оч похоже, ест в городе около 9-10 литров, по трасе 7-8 смотря как ехать, все-таки машина высокая. Дорожный просвет с учетом железной защиты 170 мм. Гибрида нет и хорошо, не доверяю пока китайским роботам и гибридам, на переднем приводе все понятно. Из минусов, головное устройство надо прошивать и звук реально плоский и сильно басистый, но для обычного пользователя пойдет, хорошо работе микрофон, удобно разговаривать по громкой связи. Стоимость обслуживания в космосе у дилера, хоть с третьего ТО едь в простой сервис там будет в 3 раза дешевле и не хуже. Решил проверить клиренс, .вогнул защиту картера, официальные ребята выставили ценник 5 тысяч и это со скидкой в 25%, в знакомом сервисе сделали все за 1к рублей. Полное ТО у дилера без свечей 40к,в нормальном сервисе с бумажкой 17к, в общем нет смысла катать к официальному дилеру, ну или до первого отказа по гарантии. Еще по нюансам, стойки передние широковаты, но дело привычки, нет электропривода пассажирского сиденья, это странно, шумка чуть лучше чем в шкоде, но на скоростях все равно не очень, надо шумить арки и может двери, по минимуму хотяб. Ну и не симплек клевер, но сравнивая с кароком даже, который меньше и будет это плюс 1м. Поэтому если вы не готовы отдать 4+ млн за кадиак в хорошей комплектации и нужна нормальная машина, это не плохой вариант из новых, я бы сказал, один из лучших. черри по качеству не дотягивает, эксид дороже, хавал не тот сегмент, про джак/ москвич вообще без комментариев, а остальные не на слуху.
Geely
Atlas Pro 2024 Geely Atlas Pro 2024 2021 – н.в., I
5.0 0.1 4.5

В января сдал свою 7-летнюю шкоду Октавию с пробегом 130к в около приемлемом состоянии за цену на 50-100 тысяч выше рынка в трейд ин и взял geely atlas pro на переднем приводе с автоматом за 2,250млн в рассрочку на 3 года с платежом 36к в месяц, без переплат. С учетом всех условий , хороший вариант.

В целом, тачка хорошая, едет нормально, плавно, около 10 секунд, высоко сидишь, далеко глядишь, не плохая комплектация, большие зеркала, достаточно места везде, кроме багажника, он относительно шкоды сильно меньше, мне не критично, все что необходимо, на месте.

Ходовая от лотуса и оч похоже на ваг, двигатель от volvo XC40, коробка японская, не айсин, но оч похоже, ест в городе около 9-10 литров, по трасе 7-8 смотря как ехать, все-таки машина высокая. Дорожный просвет с учетом железной защиты 170 мм.

Гибрида нет и хорошо, не доверяю пока китайским роботам и гибридам, на переднем приводе все понятно.

Из минусов, головное устройство надо прошивать и звук реально плоский и сильно басистый, но для обычного пользователя пойдет, хорошо работе микрофон, удобно разговаривать по громкой связи.

Стоимость обслуживания в космосе у дилера, хоть с третьего ТО едь в простой сервис там будет в 3 раза дешевле и не хуже. Решил проверить клиренс, .вогнул защиту картера, официальные ребята выставили ценник 5 тысяч и это со скидкой в 25%, в знакомом сервисе сделали все за 1к рублей. Полное ТО у дилера без свечей 40к,в нормальном сервисе с бумажкой 17к, в общем нет смысла катать к официальному дилеру, ну или до первого отказа по гарантии.

Еще по нюансам, стойки передние широковаты, но дело привычки, нет электропривода пассажирского сиденья, это странно, шумка чуть лучше чем в шкоде, но на скоростях все равно не очень, надо шумить арки и может двери, по минимуму хотяб. Ну и не симплек клевер, но сравнивая с кароком даже, который меньше и будет это плюс 1м.

Поэтому если вы не готовы отдать 4+ млн за кадиак в хорошей комплектации и нужна нормальная машина, это не плохой вариант из новых, я бы сказал, один из лучших. черри по качеству не дотягивает, эксид дороже, хавал не тот сегмент, про джак/ москвич вообще без комментариев, а остальные не на слуху.

Понравился отзыв?

Поделиться

13 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Евгений Шленков
Пробег 42к, поменял передние стойки стабилизатора, задние судя по звуку тоже подходят. Тормоза начали бить пару тысяч назад, говорят менять на монаер, печально что у всех тормоза ходят 80к у нас еле до 40к добежали. Сделал шумку арок, всем рекомендую. От стоимости ТО до сих пор в шоке, космос, каждый раз, как делаю ТО приходиться крутиться, чтоб сэкономить. И прикол с Вольво конечно, этот же мотор в xc 40 обслужить дешевле на треть чем Атлас про. Че творят дилеры, не понятно. Каждый раз при подходе ТО хочется купить Хавал, у тих с представительством в РФ в разы лучше, осталось дождаться пушечной средней модели у кого- нибудь,по хорошей цене( но пока не нашел такую, все пытаются переплюнуть друг друга как будто, но иногда забывают про пользователей) . Идеальных тачек ни бывает видимо, только в премиум сегменте, а хочется идельного середника. Новый Атлас ушел в экран и просто удешевили Монжаро, и по стоимости его можно было притащить параллельный монжаро, в октябре поднимут утиль и лавочка закрыта, печально. В целом машина хорошая, белорусы поставили ее себе на конвеер дальше, имеет право на жизнь за свою цену. в 2.2-2.7 млн( от комплектации) Катаемся. Полет нормальный.
Дмитрий Устинов
Джили Атлас Про, полный привод, флакшип комплектация, мокрый асфальт, поэтому сборка Китай, взял в ноябре 2023 года по трейд ину, сдал предыдущий Атлас, 2.4 полный привод. Есть с чем сравнивать... Вывод после 1.5 года эксплуатации: 1. Плюсы, почти нет и нечего назвать; 2. Минусы: климат, не работает от слова совсем, ГУ - перепрошил через неделю после покупки, в салоне зимой дует из под ног, если включать обдув ног-замерзает стекло, если всключать вверз/вниз, не "вытягивает" лобовуху......; большой расход топлива (в среднем зимой 13-14 л/100км.) и это при 3 цилиндрах!!!! Летом в районе 10-11, правда я любитель "притопить" газ..; очень слабые стекла по качеству, если чистить снег скребком, то остаются царапины, по Каско уже 3 раза менял стекла из-за этого!!!! Сам двигатель тяговит от 1500 оборотв и выше, со старта есть "турбояма", хотя движок турбированный. Содеражание (ТО и т.д.) встает в копеечку, т.к. запчасти подходят от Вольво, но имеют свои каталожные номера и стоят дороже, чем те же вольвовские..... Итог: оценка 3-
пит мен сергеевич
Приветствую!!! Вам надо было присмотреться к чанган цс55 плюс ! Тачка получше будет чем Атлас про
Станислав Римашевский
dsg - шляпа... по нынешним временам - еще и широкополая))) Лучше классической АКПП еще не придумали, по соотношению надежности и цены...
Евгений Шленков
Роботы топ, но их надо обкатать, dsg лучше всех, не считая ещё более навороченных коробок от Порше из той же истории, хотя косяков не слышал, а с точки зрения вариатора, не нравится суть коробки, по мне так она самая не совершенная, для себя бы поставил, немецких роботов на первое место, потом автомат с большим количеством ступеней, механику и вариатор, смотрю всегда цена/качество/характеристики)
Евгений Шленков
Ну что, прошло 7 месяцев, 13 тысяч километров, прошитое ГУ играет сильно лучше, тормоза отличные для кроссовера, опять же в сравнении с октавией прям втыкается, расход топлива хороший только если ехать до 120-130, далее расход увеличивается в геометрической прогрессии,катали в Питер ехал 170-180, бак 58 литров сгорел за 350км,все-таки полтора литра на такую массу и размер, физику не победить, для города супер, автомат работает ровно, но иногда бывает небольшое подергивание, не критично, свечи проехали 13 тысяч, но уже чувствуется небольшое усиление вибрации, да-да,я тот самый душнила, который внимательно наблюдает за машиной, я думаю их хватит тысяч на 25-30км это максимум, турбо тройка все-таки, разгон до сотки 9.5-10, после 170 начинает что-то свистеть в салоне, странности, но нечего катать на таких скоростях, лкп мягковато,надо быть нежным,намека на коррозию не было замечено, фары пушечные, салон достаточно износостойкий, за этот период никаких изменений, а на машине я катаю часто, на супер короткие расстояния, полного привода нет, но с учётом высокой подвески и свеса, удобно по кочкам, подвеска крепкая, отрабатывает в меру жестко, как надо,кто бы что не говорил чувствуется многорычажка сзади, дорогу на любых скоростях до 190 держит отлично, в целом впечатления остались положительные С учётом инфляции и повышения цен, так вообще лучшее вложение, брал со всеми делами,осагами,касками, допами за 2254 сейчас со всеми программами 2650 будет и то если повезет, ещё и мотор порезанный, хотя для экономных это не плохо, налог меньше на 2,5 тысячи в год, в общем меньше 2,5 миллионов можно тачку вообще не смотреть, такая реальность, доллар 95)
Никита Ширяев
Джили вообще очень переоцененный авто. Без допов его почти не взять. Так что я бы не стал за него переплачивать, с его то косяками. ЛКП еще пол беды, там вот с тормозами тоже у всех беда
betakamera
повозка норм, только краска отвратительная, лкп просто ДНО.
Максим Морозов
Приветствуем вас от лица официального представителя EXEED! Вы правы, не стоит бояться современных технологий. Такая коробка передач не уступает в надежности другим. Также она обладает высокой скоростью переключения передач и топливной эффективностью.
Илья Родионов
Почему такое недоверие к роботам и вариаторам? У меня эксид, связка двиг и коробка работает вообще отлично
Евгений Шленков
За эти деньги Гуд, как аналог можно рассмотреть чери тиго7 про макс, но дизайн у них крайне спорный в салоне,что-то прям совсем своеобразное, я больше к классике. Должен быть в эти ж деньги с чуть лучшей комплектацией и вариатором, альтернатива кому надо чуть больше плюшек, своеобразности и меньше Вольво, Вага и тп
Евгений Шленков
Geely на 2-ой магистральной, недавно был у них, уточнял, ценников уже таких нет, стоит рассчитывать на 2,5м минимум и плюс с рассрочками изменения, по нюансам машины еще если топить или тошнить бака хватает километров на 400, датчик красный когда к тебя еще в баке 15 литров и показывает, что совсем пусто когда там литров 8 еще, спорное решение. Музыка прям совсем слабая, надо минимум вкладывать тысяч 100 в усилок, прошивку и шумку, чтоб прям ездить с удовольствием, двигатель очень хорош, с двух тысяч начинает тянуть, режимы имеют разницу особенно эко и спорт, включаешь спорт, руль налился обороты поднялись 160-180, полетели бешеная табуретка, не привычно и сташновато, по ощущениям чутка не хватает до Вага, но близко, в совокупности китайцы молодцы,
Павел Смирнов
доброго дня Евгений , в каком салоне брали брата -китайца? собираюсь тоже а5 поменять на атлас
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Geely Atlas Pro

betakamera
11 мая 2023 г.
Geely Atlas Pro 1.5 AT
Автомобилю пол года, на двери багажника вздутия краски. Обратились к дилеру, конечно дилер сказал, что это не гарантийный случай! И почитав в интернете вывод сделали простой - такое у многих на атласах, ну и это...
Geely Atlas Pro - не оправдал ожиданий Geely Atlas Pro 1.5 AT Автомобилю пол года, на двери багажника вздутия краски. Обратились к дилеру, конечно дилер сказал, что это не гарантийный случай! И почитав в интернете вывод сделали простой - такое у многих на атласах, ну и это...
Geely
Atlas Pro 2024 Geely Atlas Pro 2024 2021 – н.в., I
5.0 0.1 2.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Geely Atlas Pro по параметрам и цене на Autospot

1141 авто
от 3 304 000р.
от 1 904 000р.
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6.8 / 8.5 / 5.8 л.
Разгон до 100 км/ч от 10.5 c

Авто в наличии

Atlas Pro Компактный Кроссовер (Comfort)
Сниженная цена
2 788 990р.
2 288 990 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
3 188 790р.
2 688 790 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Flagship+)
Сниженная цена
3 318 990р.
2 718 990 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Flagship)
Сниженная цена
3 291 990р.
2 791 990 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Comfort)
Сниженная цена
2 778 990р.
1 828 990 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Comfort)
Сниженная цена
2 763 990р.
1 914 900 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Comfort)
Сниженная цена
2 903 614р.
1 999 990 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
2 898 990р.
2 049 900 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
2 898 990р.
2 049 900 р.
Atlas Pro Компактный Кроссовер (Luxury)
Сниженная цена
2 898 990р.
2 049 900 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 574 750 Р.
Haval M6

Haval M6

от 1 499 000 Р.

Скидки до 1 635 500 Р.
OMODA C5

OMODA C5

от 1 118 390 Р.

Скидки до 1 570 000 Р.
Changan UNI-T

Changan UNI-T

от 1 429 900 Р.

Скидки до 1 140 000 Р.
EXEED LX

EXEED LX

от 1 990 000 Р.