Давно присматривался к Jeely Atlas – компактный кроссовер, с полным приводом, мощный. Но подвернулась возможность купить новый кросс-хэтчбек GS на хороших условиях. Семья растет, поэтому вложение средств оказалось разумным. И внешне автомобиль может соперничать с более дорогими хэтчбеками, кроссоверами. Салон отделан недорогими, но добротными материалами. Много пластика и хромированных элементов. Стильно смотрится рулевое колесо, тоннель между водительским и пассажирским креслом организован удобно. Вместительности багажника хватает для решения повседневных задач, а турпоходы и поездки на дачу – это не ко мне. Информационная панель с водительского места просматривается хорошо. Небольшая по размерам, но информативная. Есть много опций, которые облегчают управление. От динамики ожидал большего, не чувствую задора двигателя. Может, после обкатки, автомобиль и покажет на что способен. Подушек безопасности мало, но есть круиз-контроль. К работе коробки и робота нет претензий. Это, наверное, лучшая часть машины. Возлагал надежды на режим Sport, но (на мой взгляд) он ничем не отличается от обычного. Автомобиль с повышенным клиренсом, на переднем приводе. Но стараюсь избегать не асфальтированных дорог. Надеюсь эксплуатировать долго, и на всякий случай сделал полный антикор (даже хромированных элементов). Содержание Джили (топливо, периодические техосмотры и тщательный уход) могу себе позволить. Посмотрим, как будет обстоять дело с запчастями. Подчеркну, что оценки выставлял, исходя из уровня автомобиля. Премиальный кроссовер заслужил бы более низкие баллы.
Дизайн салона, КПП
Понравился отзыв?
Поделиться