максимум за свою цену.

Genesis GV70
5
4
4
5
5
5
Genesis GV70 - максимум за свою цену. Genesis GV70 2.2 AT Advance В наши нецивилизованные времена, когда машину по дилерской цене без допов на сотни тысяч а то и лимон увидеть практически нереально, был приятно удивлен брендом который среди хамского бардака сумел удержаться в цивилизованных рамках .За что и заслужил в моих глазах искреннее уважение. Да это не дешевые машина с претензией на элитность (по моему вполне заслуженно) с узнаваемыми "фамильными " чертами и она пробивается в элитный сегмент рынка куда попасть очень не легко. Лично я к элитности и престижности отношусь прохладно а смотрю на соотношение цена качество очень внимательно . Поэтому GV 70 без допов на фоне кодиака даже в полном фарше с накрутками типа керамики 5слоев,антикора ,сигнализаций 2х типов по конским ценам выглядел как космическая яхта случайно залетевшая на одичавшую планету .Где в конец обнаглевшие продавцы нагло грабили обезумевших покупателей которые правда и сами во многом виноваты.В итоге получив скидку за трейд ин (при очень адекватной оценке моей машины Тигуан 2018 2л) стал владельцем дизельного GV70 второй комплектации с пакетом спорт(это очень клевая комбинированная обивка сидений для меня однозначно лучьше скушной кожи и спортивный руль который на порядок симпатичней и удобней штатного).Все это в конце февраля на фоне громких событий за что отдельный респект Генезис Авилон и менеджеру Ани. Ну и про машину могу сказать что она стоит свох денег однозначно.Это первый дизель в моей жизни и он меня покорил .Он едет именно так как надо уверенно с запасом на всякий случай и с очень вменяемым расходом 7.5-8.5 литров (это без глухих пробок) да звук другой но не раздражающий .Про подвеску могу сказать она очень не плоха ,этакое сочетание уверенного движения с почти максимальным комфортом(диски 19 по мне больше дурь).Про салон ничего плохого не скажу он хорош достаточно самобытен и однозначно качественный.А вот креслам могу прям 5+ особенно комбинации материалов массажу поясница и валикам которые приятно обнимают водителя после 120 км/ч как бы ненавязчиво напоминая чтобы убаюканный тишиной и комфортом водитель не слишком расслабился .В машине есть собственная навигация и интернет на 3г бесплатно.И на удивление она не совсем бесполезна хотя конечно пробки в яндексе понадежней и информативней.Есть проекция спидометр и дейсвующие ограничения скорости на лобовое .Очень приличный хотя и не выдающийся звук.Да можно еще долго перечислять бесконечные прибамбасы которых туда напихали и которыми ты практически не пользуешься по жизни.Вот разве упомяну управление с телефона климатом в машине что бывает очень актуально.Стоянка у пляжа машина раскалилась на солнце но у тебя есть возможность завести и остудить салон к своему приходу ну или согреть если зима вплоть до подогрева руля и сидений.Але Кодиак за вполне сравнимые деньги что нибудь подобное может? Про минусы ...модель новая акссесуаров очень мало некоторые запчасти специфичны и дороги (колодки тормозные) но со временем надеюсь появятся аналоги, но вот прошел первое то (запись через автоспот)и оно вышло дешевле чем на не самом престижном фольксвагене.В общем марка Генезис по моему сильно недооценена пока у нас смотрите сравнивайте считайте во всяком случае пока в цене генезисов наворотов за престиж минимум.
Genesis
GV70 2023 Genesis GV70 2023 2020 – н.в., I
5.0 0.1 4.7

В наши нецивилизованные времена, когда машину по дилерской цене без допов на сотни тысяч а то и лимон увидеть практически нереально, был приятно удивлен брендом который среди хамского бардака сумел удержаться в цивилизованных рамках .За что и заслужил в моих глазах искреннее уважение. Да это не дешевые машина с претензией на элитность (по моему вполне заслуженно) с узнаваемыми "фамильными " чертами и она пробивается в элитный сегмент рынка куда попасть очень не легко. Лично я к элитности и престижности отношусь прохладно а смотрю на соотношение цена качество очень внимательно . Поэтому GV 70 без допов на фоне кодиака даже в полном фарше с накрутками типа керамики 5слоев,антикора ,сигнализаций 2х типов по конским ценам выглядел как космическая яхта случайно залетевшая на одичавшую планету .Где в конец обнаглевшие продавцы нагло грабили обезумевших покупателей которые правда и сами во многом виноваты.В итоге получив скидку за трейд ин (при очень адекватной оценке моей машины Тигуан 2018 2л) стал владельцем дизельного GV70 второй комплектации с пакетом спорт(это очень клевая комбинированная обивка сидений для меня однозначно лучьше скушной кожи и спортивный руль который на порядок симпатичней и удобней штатного).Все это в конце февраля на фоне громких событий за что отдельный респект Генезис Авилон и менеджеру Ани. Ну и про машину могу сказать что она стоит свох денег однозначно.Это первый дизель в моей жизни и он меня покорил .Он едет именно так как надо уверенно с запасом на всякий случай и с очень вменяемым расходом 7.5-8.5 литров (это без глухих пробок) да звук другой но не раздражающий .Про подвеску могу сказать она очень не плоха ,этакое сочетание уверенного движения с почти максимальным комфортом(диски 19 по мне больше дурь).Про салон ничего плохого не скажу он хорош достаточно самобытен и однозначно качественный.А вот креслам могу прям 5+ особенно комбинации материалов массажу поясница и валикам которые приятно обнимают водителя после 120 км/ч как бы ненавязчиво напоминая чтобы убаюканный тишиной и комфортом водитель не слишком расслабился .В машине есть собственная навигация и интернет на 3г бесплатно.И на удивление она не совсем бесполезна хотя конечно пробки в яндексе понадежней и информативней.Есть проекция спидометр и дейсвующие ограничения скорости на лобовое .Очень приличный хотя и не выдающийся звук.Да можно еще долго перечислять бесконечные прибамбасы которых туда напихали и которыми ты практически не пользуешься по жизни.Вот разве упомяну управление с телефона климатом в машине что бывает очень актуально.Стоянка у пляжа машина раскалилась на солнце но у тебя есть возможность завести и остудить салон к своему приходу ну или согреть если зима вплоть до подогрева руля и сидений.Але Кодиак за вполне сравнимые деньги что нибудь подобное может? Про минусы ...модель новая акссесуаров очень мало некоторые запчасти специфичны и дороги (колодки тормозные) но со временем надеюсь появятся аналоги, но вот прошел первое то (запись через автоспот)и оно вышло дешевле чем на не самом престижном фольксвагене.В общем марка Генезис по моему сильно недооценена пока у нас смотрите сравнивайте считайте во всяком случае пока в цене генезисов наворотов за престиж минимум.

Плюсы и минусы

Ходовые качества, Стоимость ТО, комфорт, расход топлива

Ремонтопригодность

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели

Скидки до 800 000 Р.
Mazda CX-9

Mazda CX-9

от 5 531 000 Р.

Скидки до 560 000 Р.
Volvo XC60

Volvo XC60

от 6 978 510 Р.

Преимущество до 10 000 Р.
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

от 13 280 000 Р.