После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" куда придется и несут полную ерунду. Пишут письма на завод и неделями ждут ответа. Датчик загорелся красным светом - в сервисной книжке написано - срочно в сервис, так при обращении к дилеру за диагностику деньги требуют. Для чего служба клиентской поддержки - вообще не понятно - на вопросы не отвечают, обращения не обрабатывают. При этом сам дилер говорит - купили го#но - вот и пользуйтесь, аккуратней за рулем. Создается впечатление, что имиджем и позиционированием бренда в компании никто не занимается, а на владельцев авто им вообще все равно, интерес вызывают только потенциальные покупатели. А после покупки - хоть трава не расти))
Понравился отзыв?
Поделиться