Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бензиновый движок 2 литра в 150 лошадей, 6AT, комплектация Active. Для города нормально, да и по трассе не подводит.
По уровню комфорта довольно средний автомобиль, но элантра и не позиционирует себя совершенной. Сиденья жестковаты, зато ход – на отлично. Вроде бы ничего особенного не ждешь, поэтому на трассе прямо радуешься. Ничего не вибрирует, на круизе идет ровно, за дорогу держится крепко, слегка жестковата, но не раздражает. Вроде бы не всесильный агрегат, но динамики вполне хватает, по трассе буквально летит. Расход вполне адекватный, порядка 6 литров на трассе, 9,5 в городе. Разгонялся на трассе до 170 км/ч – идет довольно комфортно. Шла не в напряг, в салоне никакого дискомфорта.
Порадовал тот факт, что корейцы не слишком сэкономили на шумоизоляции. В салоне не идеально тихо, но на громкой связи по телефону разговаривать можно. Акустика тоже вполне приемлемая, по крайней мере, меня не раздражает, но я слушаю музыку тихо и не люблю «обволакивание» звуком, как в дорогих машинах. В целом салон очень ладный, в нём нет никаких посторонних звуков, поскрипываний или писков. Аккуратно, не слишком дорого, но стильно.
Ходовые качества
Комфорт, Цена, Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться