Выделиться из потока машин легко. Нужно всего лишь прикупить себе новенькую машину, которая доселе была почти незнакома широкому кругу автолюбителей. На JACа обратил внимание случайно, так как был в салоне корейцев, а там напротив как раз автосалон с китайскими авто. В результате обратил внимание на JAC J7. Большой и довольно просторный, интересный внешне, симпатичный внутри, и ценник не самый конский. Изначально смущало только то, что это – чистый Китай, да ещё и казахстанской сборки. Но цена, внешний вид и технические характеристики были весьма привлекательный. Тем более, что мою сонату, оттрубившую не одну тысячу километров в такси, давно было пора менять.
Имеем: JAC J7 в кузове лифтбек, двигатель 1.5 литра, 136 л.с., вариатор, передний привод, комплектация Luxury. Салон псевдо-кожаный, то есть экокожа, внутри всё довольно приятно, всё на своих местах, довольно удобно. Кстати, никаких посторонних неприятных запахов в салоне нет, как нет сверчков, постукиваний и похлопываний. Зато есть отличная оптика, очень комфортные кресла, современные системы управления.
Разгоняется нормально, управляемость хорошая, движется резво, дорогу держит очень неплохо, в повороты заходит вполне адекватно. Единственное, огорчило отсутствие в топовой комплектации обогрева сидений и руля. А так на пробеге 1300 пока JAC J7 не разочаровал
Ходовые качества
Комфорт, Технологичность
Понравился отзыв?
Поделиться