Для работы и семьи

JAC T6
5
4
4
5
5
5
JAC T6 - Для работы и семьи JAC T6  В марте 2021 решился на покупку китайского пикапа JAC T6 с двухлитровым бензиновым двигателем, МКПП и полным приводом. Первые впечатления неплохие, но есть моменты, которые немного расстраивают. Во-первых, у пикапа с заявленными внедорожными качествами откровенно маленький клиренс – 185 мм. Во-вторых, у Т6 отсутствуют межколесные блокировки, что на бездорожье тоже является недостатком. Правда, обо всём этом я был осведомлён и понимал, что именно покупаю. Для полного бездорожья нужно было бы брать УАЗ, но у меня основной режим город-трасса, на бездорожье бываю не так часто и не в полной глухомани, поэтому готов мириться. Зато в городе и на трассе даже полностью груженый китаец обладает маневренностью и динамикой легкового автомобиля. Кроме того, он уверенно держит прямую, легко управляется, чутко откликаясь на руль, в поворотах крен есть, но незначительный. Шестиступенчатая МКПП работает на отлично, немного коротковата первая передача, поэтому трогаться лучше сразу со второй. Вполне вменяемы расход бензина – при полной загрузке по трассе ему надо, в среднем, литров 11, в городе, конечно, чуть побольше. Есть вопросы по шумоизоляции, её, по-хорошему, нужно сделать, тогда в салоне будет совсем тихо. Хотя и так шум не критичный. В целом я своим китайцем вполне доволен.
JAC
T6 2021 JAC T6 2021 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.7

В марте 2021 решился на покупку китайского пикапа JAC T6 с двухлитровым бензиновым двигателем, МКПП и полным приводом. Первые впечатления неплохие, но есть моменты, которые немного расстраивают. Во-первых, у пикапа с заявленными внедорожными качествами откровенно маленький клиренс – 185 мм. Во-вторых, у Т6 отсутствуют межколесные блокировки, что на бездорожье тоже является недостатком. Правда, обо всём этом я был осведомлён и понимал, что именно покупаю. Для полного бездорожья нужно было бы брать УАЗ, но у меня основной режим город-трасса, на бездорожье бываю не так часто и не в полной глухомани, поэтому готов мириться. Зато в городе и на трассе даже полностью груженый китаец обладает маневренностью и динамикой легкового автомобиля. Кроме того, он уверенно держит прямую, легко управляется, чутко откликаясь на руль, в поворотах крен есть, но незначительный. Шестиступенчатая МКПП работает на отлично, немного коротковата первая передача, поэтому трогаться лучше сразу со второй. Вполне вменяемы расход бензина – при полной загрузке по трассе ему надо, в среднем, литров 11, в городе, конечно, чуть побольше. Есть вопросы по шумоизоляции, её, по-хорошему, нужно сделать, тогда в салоне будет совсем тихо. Хотя и так шум не критичный. В целом я своим китайцем вполне доволен.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Ходовые качества

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о JAC T6

Евгений Лозовой
4 ноября 2020 г.
JAC T6
Полгода назад приобрел недорогой импортный пикап ЖАК Т6 на базе с бензиновым 177 сильным мотором. Сразу стоит сказать — это не рабочая лошадка, так как качество сборки оставляет желать лучшего, проверено на личн...
JAC T6 - Дешево и сердито JAC T6  Полгода назад приобрел недорогой импортный пикап ЖАК Т6 на базе с бензиновым 177 сильным мотором. Сразу стоит сказать — это не рабочая лошадка, так как качество сборки оставляет желать лучшего, проверено на личн...
JAC
T6 2021 JAC T6 2021 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели