Ветрового экрана не хватает

Роберт Аскеров
Jaguar F-Type кабриолет 3 AT R-Dynamic
Ветрового экрана не хватает
  • 3 ATR-Dynamic
Jaguar F-Type кабриолет - Ветрового экрана не хватает Jaguar F-Type кабриолет 3 AT R-Dynamic Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь возможность управлять этой красотой. Под капотом четырех цилиндровый 300-сильный двигатель Ingenim. Может показаться, что мощность маловата и нужно было бы отдать предпочтение двигателю с шестью цилиндрами. Но чем меньше цилиндров, тем меньше масса. В моей версии передок облегчен сразу на 50 кг, как минимум. А это огромный плюс к набору скорости и управляемости: авто живее заходит в повороты и чувствуется хороший баланс на дуге. Подвеска здесь интересная: совсем немного жесткая, а если по хорошей дороге ехать, вообще ничего не чувствуешь. В кабриолетах очень важна подвеска, потому что посадка и так низкая, неровности уже будут лучше ощущаться. Еще хочу сказать, что Ягур в меру спортивный автомобиль. То есть, в нем есть драйв и скорость, то от него не устаешь. Единственный нюанс, я заметил, в нем будет некомфортно высоким людям. Садился за руль брат, он 190 см. приходится сидеть сгорбленным по двум причинам. Первая – подголовник не регулируется по высоте и него затекает шея. Вторая – ветрового экрана не хватает, и ветер сильно гуляет в волосах. Если так долго ездить, это доставляет сильный дискомфорт. Но у меня рост меньше, поэтому для себя минусов не нашел в авто.
Jaguar
F-Type 2019 Jaguar F-Type кабриолет 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь возможность управлять этой красотой. Под капотом четырех цилиндровый 300-сильный двигатель Ingenim. Может показаться, что мощность маловата и нужно было бы отдать предпочтение двигателю с шестью цилиндрами. Но чем меньше цилиндров, тем меньше масса. В моей версии передок облегчен сразу на 50 кг, как минимум. А это огромный плюс к набору скорости и управляемости: авто живее заходит в повороты и чувствуется хороший баланс на дуге. Подвеска здесь интересная: совсем немного жесткая, а если по хорошей дороге ехать, вообще ничего не чувствуешь. В кабриолетах очень важна подвеска, потому что посадка и так низкая, неровности уже будут лучше ощущаться. Еще хочу сказать, что Ягур в меру спортивный автомобиль. То есть, в нем есть драйв и скорость, то от него не устаешь. Единственный нюанс, я заметил, в нем будет некомфортно высоким людям. Садился за руль брат, он 190 см. приходится сидеть сгорбленным по двум причинам. Первая – подголовник не регулируется по высоте и него затекает шея. Вторая – ветрового экрана не хватает, и ветер сильно гуляет в волосах. Если так долго ездить, это доставляет сильный дискомфорт. Но у меня рост меньше, поэтому для себя минусов не нашел в авто.

Плюсы и минусы

Маневренность

Подвеска

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

name

Поделитесь своим впечатлением о Jaguar F-Type кабриолет

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Jaguar
  3. Отзывы автовладельцев Jaguar F-Type 2019
  4. Ветрового экрана не хватает>