Самый непрактичный автомобиль

Jaguar F-TYPE
5
5
4
5
5
5
Jaguar F-TYPE - Самый непрактичный автомобиль Jaguar F-TYPE  Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020) и до весны, конечно, не смог дождаться. Благо, декабрь был не таким лютым, и я смог всё же немного на нём покататься. Ну, и сейчас в полной мере могу оценить всю силу своего красавца. Смотрится он просто обалдеть как круто. Большая решетка радиатора, зауженные фары и форма капота – очень всё стильно. Технологичность – на уровне, появился нормальный дисплей, обновления можно теперь получать «по воздуху», есть мультимедиа. Салон очень качественный, комфортный, спортивный. У меня версия с трёхлитровым мотором, 380 лошадей, восьмиступенчатый автомат, задний привод. Рычит, как зверь, к дороге прижимается, как та самая дикая кошка, в честь которой он и был назван. Идеально работает трансмиссия, кажется, что мотор мгновенно настраивается, а автомат перебирает передачи незаметно и плавно. Очень хорош режим спорт на извилистых дорогах. Он вообще крайне устойчив, влетает со скоростью в любые виражи и реально служит только одной цели – доставлять удовольствие владельцу. Очень крутой.
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0 0.1 4.8

Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020) и до весны, конечно, не смог дождаться. Благо, декабрь был не таким лютым, и я смог всё же немного на нём покататься. Ну, и сейчас в полной мере могу оценить всю силу своего красавца. Смотрится он просто обалдеть как круто. Большая решетка радиатора, зауженные фары и форма капота – очень всё стильно. Технологичность – на уровне, появился нормальный дисплей, обновления можно теперь получать «по воздуху», есть мультимедиа. Салон очень качественный, комфортный, спортивный.

У меня версия с трёхлитровым мотором, 380 лошадей, восьмиступенчатый автомат, задний привод. Рычит, как зверь, к дороге прижимается, как та самая дикая кошка, в честь которой он и был назван. Идеально работает трансмиссия, кажется, что мотор мгновенно настраивается, а автомат перебирает передачи незаметно и плавно. Очень хорош режим спорт на извилистых дорогах. Он вообще крайне устойчив, влетает со скоростью в любые виражи и реально служит только одной цели – доставлять удовольствие владельцу. Очень крутой.

Плюсы и минусы

Ходовые качества, КПП, Технологичность, Электроника

Стоимость ТО, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Jaguar F-TYPE

Сергей Барсуков
18 апреля 2021 г.
Jaguar F-TYPE
Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае...
Jaguar F-TYPE - Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом Jaguar F-TYPE  Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае...
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0 0.1 5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно