Не совсем доволен

KIA K5
4
4
5
4
4
4
KIA K5 - Не совсем доволен KIA K5  Честно скажу: при всей внешней привлекательности и кажущемся комфорте К5, я не совсем доволен приобретением. Внешне всё красиво, но в процессе не такой уж долгой эксплуатации повылазили косяки. Во-первых, брал я седан для супруги, но, пока она катается мало, а я иногда беру. И мне её, честно говоря, жаль. Если она станет много ездить, то головная боль обеспечена, ибо аэродинамические шумы в салоне начинаются уже примерно с 80 км/час, музыка не спасает. Вообще же салон полон неприятных раздражающих звуков: скрип стеклоподъемника, дребезжание задней полки, свист ветра и шелест шин. Все вместе создает нереальную какофонию. Так-то по ходу вопросов нет – К5 довольно резв, управляем, отличается маневренностью, чутко откликается на команды, нормально идёт на небольшие обгоны, колею держит, неровности, по возможности смягчает. Расход тоже вполне вменяемый – 7 по трассе, 9 в городе, электроника не сбоит. Но вот салон меня огорчает. Реально хочется избавиться от всех этих звуков. Реально чувствуешь себя местами, как в старом добром ВАЗе, который купил и пошёл колхозить по кругу шумку, потом прокладки все. А ведь К5 должен быть качеством чуть повыше всё же, так как у него и стоимость повыше.
KIA
K5 2025 KIA K5 2025 2020 – н.в., III
5.0 0.1 4.2

Честно скажу: при всей внешней привлекательности и кажущемся комфорте К5, я не совсем доволен приобретением. Внешне всё красиво, но в процессе не такой уж долгой эксплуатации повылазили косяки. Во-первых, брал я седан для супруги, но, пока она катается мало, а я иногда беру. И мне её, честно говоря, жаль. Если она станет много ездить, то головная боль обеспечена, ибо аэродинамические шумы в салоне начинаются уже примерно с 80 км/час, музыка не спасает. Вообще же салон полон неприятных раздражающих звуков: скрип стеклоподъемника, дребезжание задней полки, свист ветра и шелест шин. Все вместе создает нереальную какофонию.

Так-то по ходу вопросов нет – К5 довольно резв, управляем, отличается маневренностью, чутко откликается на команды, нормально идёт на небольшие обгоны, колею держит, неровности, по возможности смягчает. Расход тоже вполне вменяемый – 7 по трассе, 9 в городе, электроника не сбоит. Но вот салон меня огорчает. Реально хочется избавиться от всех этих звуков.

Реально чувствуешь себя местами, как в старом добром ВАЗе, который купил и пошёл колхозить по кругу шумку, потом прокладки все. А ведь К5 должен быть качеством чуть повыше всё же, так как у него и стоимость повыше.

Плюсы и минусы

Информативность, Электроника, Расход топлива, Габариты

Комфорт, Качество сборки

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о KIA K5

Максим Чепель
10 мая 2021 г.
KIA K5
Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне...
KIA K5 - Привлекает внимание KIA K5  Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне...
KIA
K5 2025 KIA K5 2025 2020 – н.в., III
5.0 0.1 4
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели