Стильный, маневренный, но далеко не бюджетный седан

KIA K5
4
4
4
4
4
4
KIA K5 - Стильный, маневренный, но далеко не бюджетный седан KIA K5  Автомобилем пользуемся 2 месяца. Комплектация Classic 2.0 AT, передний привод, бензиновый двигатель 150 л.с, АКПП. Пробег на спидометре стремится к 4000 км, обкатку машина прошла. Чаще ездит муж, мне же дает машину, когда сам никуда выезжать не планирует. Внешность у седана, как говорят наши друзья, «бомбическая». Удачная оптическая система и дизайн кормы. Но лакокрасочное покрытие местами очень нежное. Уже после первой мойки стали заметны микроцарапины. Планируем дождаться первого ТО и сделать защиту кузова керамическим покрытием, а может быть и раньше. Салон просторный, эффектные дверные карты. При росте мужа 1,79 см. есть небольшой зазор между головой и крышей. Тех людей, которые выше, посадка за рулем может не устроить. От шумоизоляции и качества сборки за такую цену ожидали лучшего. Многовато пластика, дребезжит задняя полка (муж самостоятельно проклеил виброгасителем, чтобы не раздражала). Хорошо слышна работа двигателя на холостом ходу. Электроника вменяемая и логичная. Мультимедиа работает стабильно, на подключение электронных помощников нареканий нет. В городе и на трассе автомобиль ведет себя уверенно, полосу держит, Хорошо разгоняется и ревет в спортивном режиме. Пока от владения машиной больше положительных эмоций. Но придется постепенно кое-что доводить до ума. Так что цену считаем завышенной.
KIA
K5 2025 KIA K5 2025 2020 – н.в., III
5.0 0.1 4

Автомобилем пользуемся 2 месяца. Комплектация Classic 2.0 AT, передний привод, бензиновый двигатель 150 л.с, АКПП. Пробег на спидометре стремится к 4000 км, обкатку машина прошла. Чаще ездит муж, мне же дает машину, когда сам никуда выезжать не планирует. Внешность у седана, как говорят наши друзья, «бомбическая». Удачная оптическая система и дизайн кормы. Но лакокрасочное покрытие местами очень нежное. Уже после первой мойки стали заметны микроцарапины. Планируем дождаться первого ТО и сделать защиту кузова керамическим покрытием, а может быть и раньше. Салон просторный, эффектные дверные карты. При росте мужа 1,79 см. есть небольшой зазор между головой и крышей. Тех людей, которые выше, посадка за рулем может не устроить. От шумоизоляции и качества сборки за такую цену ожидали лучшего. Многовато пластика, дребезжит задняя полка (муж самостоятельно проклеил виброгасителем, чтобы не раздражала). Хорошо слышна работа двигателя на холостом ходу. Электроника вменяемая и логичная. Мультимедиа работает стабильно, на подключение электронных помощников нареканий нет. В городе и на трассе автомобиль ведет себя уверенно, полосу держит, Хорошо разгоняется и ревет в спортивном режиме. Пока от владения машиной больше положительных эмоций. Но придется постепенно кое-что доводить до ума. Так что цену считаем завышенной.

Плюсы и минусы

Маневренность, Расход топлива

Качество сборки, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о KIA K5

Максим Чепель
10 мая 2021 г.
KIA K5
Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне...
KIA K5 - Привлекает внимание KIA K5  Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне...
KIA
K5 2025 KIA K5 2025 2020 – н.в., III
5.0 0.1 4
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели