Примерно пол года назад я стал обладателем новой гранты , выбрал её потому что это самый дешёвый новый автомобиль на автомате. При покупке диллер навязал допов на размер скидки - шумоизоляция колесных арок (как потом выяснилось от неё было только название), тонировка, коврики (их я заменил примерно через месяц, оригинальные диллерские коврики сворачиваются и сползают куда то все время), ну и всякие наборы автомобилиста и т.д. Когда выехал с салона удивился что нет никаких шумов - ну просто я привык что в наших машинах всё гремит, но сейчас спустя пол года в подвеске проявляются какие то скрипы, колодки постоянно свистят и скрипят, стекла в задних дверях болтаются и что то гремит в передних дверях (такой звук как будто откручен стеклоподъемник). После покупки автомобиль сразу сделал антикор (краска очень нежная и когда откалывается тут же появляется ржавчина), сделал сход развал (были сильные отклонения , перед отрегулировали, с отклонениями балки ничего не поделаешь), приклеил куски резинового уплотнителя под капотом(там всё было в грязи из-за огромных щелей), установил камеру заднего вида (в процессе установки снимали задний бампер и фары и увидели как фары протерли крыло до металла, пришлось подмазать, подкрасить и надпилить фару в тех местах где она трет). Покраска просто ужасная, шагрень огромная. Капот покрывается сколами и из них лезет ржавчина. Стекла тоже какие то тонкие (постоянно потеет то снаружи то внутри, но может это не в стекле дело а в вентиляции или так устроен обдув, на других машинах такого никогда не видел) , чуть что сразу сколы на лобовом. Коробка автомат работает хорошо без пинков и глюков ( в 100 раз лучше чем на логанах/сандерах и прочих французах), но иногда при переключениях с R на D и наоборот она как то подкидывает обороты и включение происходит неприятно. Двигатель начинает покрываться масляными запотеваниями (это хорошо заметно по клапанной крышке, наверное в свечных колодцах скоро будет много масла). Обратил внимание что тормозная жидкость сначало была прозрачная как вода, а сейчас спустя пол года стала темно желтой, наверное там заливают самые дешевые жидкости, то же самое с моторным маслом - оно было как вода и я его поменял на 2 тысячах пробега, когда сливалось был запах как будто это трансмиссионка, залил Шел ультра , хорошо хоть масло не жрет. Сиденья спереди как будто сидишь на скамейке, никаких намеков на боковую поддержку, когда садишься сзади голова сразу упирается в потолок. Расход у меня 8.2 л на 100 км - это смешанный цикл и с учетом что стоят кованные диски (примерно в 2 раза легче чем штамповки). Вентилятор включается как то часто , есть ощущение что он перестанет срабатывать как это было на всех отечественных машинах которые у меня были, но буду дальше испытывать судьбу, вдруг не сломается, может быть научились делать. У меня было ощущение что если купить новый автомобиль то он точно отъездиет 100 тысяч , сейчас я в этом не уверен. До этого у меня были только машины сменившие по несколько владельцев и далеко не новые и отечественные и иномарки и есть с чем сравнить, так вот я уже пожалел что связался с отечественным производителем, сейчас на 9-ти тысячах пробега уже набралось куча косяков, все гремит, все в сколах, начинает ржаветь, никогда больше не буду покупать отечественные машины, у меня была праворулька которой было 20 лет и в ней ничего не гремело в салоне, стекла были заводские без сколов, краска не откалывалась от мух и комаров, у меня был форд у которого был скол на капоте и за 3 года он не начал ржаветь . Я всем советую брать поддержаные иномарки если вы собираетесь покупать новую ладу, оно того не стоит. Ещё знакомые рассказывали что у них рвался грм и в интернете много отзывов что у них рвет ремень грм (он бывает не доживает до регламентной замены) и потом приходится ремонтировать гбц, менять поршня на <<безвтыковые>> . Вообщем я считаю что эту машину брать не стоило.
Размер багажника, Транспортный налог, нет
Вместительность салона, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Долговечность, Технологичность
Понравился отзыв?
Поделиться