Лифтбек • 2025
Как пенсионер, понимаю свою потребность в надежном и недорогом транспорте. Granta Cross по сути, универсал, но с увеличенным клиренсом, что очень удобно для наших дорог, особенно за городом. Машина достаточно простая, без излишеств, но все необходимое есть. Подвеска, как правило, хорошо справляется с неровностями, хотя комфорт не премиум-класса, конечно. Салон просторный, багажник вместительный для дачи или поездок за покупками вполне хватает. Мотор у меня 1.6 литра его мощности хватает для спокойной езды. Расход топлива умеренный. Если рассматривать Granta Cross как бюджетный вариант, то она вполне оправдывает свою цену. Главное, вовремя обслуживать и следить за состоянием.
Если представить, что автомобили это люди, то Granta Cross это тот самый сосед-дачник в резиновых сапогах и потёртой куртке. Не ждёшь от неё изысков, но когда надо перевезти мешки с картошкой, вытащить тебя из осенней грязи или прорваться через разбитый просёлок она молча кивает: «Садись, справимся». Садишься внутрь - и время замедляется. Пластик жёсткий, как школьный стул, сиденья без изысков, но удивительно удобные для долгой дороги. Здесь нет сенсорных экранов, зато кнопки -большие, понятные, в них не промахнёшься даже в варежках. Зимой я оценил печку: она греет, как бабушка остывший суп — старательно и без остановки.
Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс – получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Как бы странно это не звучало, данный автомобиль стал прорывом в новейших сериях АвтоВАЗа, но получил самую низку стоимость. Парадоксально? Да! Радует? Безусловно! И не нужно искать подводных камней. Просто версию доработали и сохранили интригу. Не более того. Автомобиль, хоть и не люкс класса, но приближенный к этому вариант. Салон, конечно, мне показался типичный «Калиновский» но есть в нем что-то неуловимое для глаза, что вызывает какие-то положительные эмоции. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик (а мне есть с чем сравнивать). Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью (как и мягкостью для вашей точки джи) в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. Цена также оправдывается отсутствием всяких режимов. В нашем автопроме все логично. Зачем платить больше. Авто для бездорожья – вот по нему и ездите. Обычно, выезжая на какую либо умеренно экстремальную трассу, сознательные люди и так все отключают. А тут, этой необходимости, попросту нет. Так как оно вам и не нужно, разве не логично? По-моему вполне. Вот и не переплачивайте, учитывая, что с комфортом, подогревами, охлаждениями, вентиляцией, регулировками, мультимедиа и еще бог знает чем, все отлично. И дизайн автомобиля, как по мне, достойный. Вот всем рекомендую – поддерживайте отечественное производство.