Купил универсал, потому что семья большая, да и на дачу возить что-то надо. Сразу скажу не ждите от нее комфорта и динамики иномарки. Lada Largus работяга, неприхотливый и вместительный. Подвеска глотает ямы на ура, по грунтовке идет уверенно. Салон простенький, но места много, особенно сзади. Мотор, конечно, слабоват, особенно когда машина загружена. Обгонять на трассе надо с запасом. Зато запчасти дешевые и найти их можно в любой деревне. Расход топлива умеренный, если не гонять. В общем, если вам нужна большая, недорогая и надежная машина для работы и семьи Largus вполне подойдет. Но если вы привыкли к комфорту и скорости лучше поискать что-то другое. Главное, понимать, для чего вам нужна машина, и Largus может оказаться вполне разумным выбором.
Буквально на днях стал счастливым владельцем Лады Ларгус нового поколения – авто появилось на рынке только в 2021 году. делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации данного авто. Машина представлена рынку в нескольких комплектациях, у меня вариант с мотором на 1.6 л и 106 л.с. Это по-прежнему все те же «вазовские» моторы с небольшими изменениями. Расход топлива на данной машине в смешанном цикле составляет 7 л на 100 км. Скорость 170 км/ч, разгон до сотни происходит за 13.5 сек. Моё авто в белом цвете. Надо отметить, что после рестайлинга существенно поменялся внешний облик машины. Это фары, бампер и капот – то есть изменения коснулись буквально всех частей авто. Существенными показались также изменения в интерьере, куда производитель поместил приборку от Дастера. Рулевое колесо Ладе досталось от предыдущих поколений, а вот навигация улучшилась. В целом водительское место теперь оборудовано гораздо комфортнее, нежели было раньше. Подумал производитель и о безопасности переднего пассажира, для чего предусмотрел подушку безопасности. В целом машина добротная, соответствует своей стоимости, которая начинается от 790 тыс.