На данный момент пробега набежало 20 тысяч. Прошел уже два техобслуживания. ТО очень дорогое, если не кроить, с запчастями дилера 25,000. Считаю, что это неоправданно дорого. А в целом сама машина нравится. Все жидкости в норме, масло не жрет. За такой пробег двигатель раскрылся и мне всех его возможностей хватает с головой. По трассе идет отлично, компьютер показывает средний расход в пределах 12 литров. Колодки в отличном состоянии. Тормоза реально очень достойные. Так же добавлю, что в авто полностью отсутствует раскачка при торможении, так называемое клевание (особенно хорошо сейчас меня должны понять обладатели рамников). Единственное, что огорчило — возникла проблема с сигнализацией. Каждую ночь она начинала пищать. Самое главное, что ее устанавливал официальный дилер. Поехал разбираться к электрику и оказалось, что эти нехорошие люди не установили блокировку, т.е. сигналка пищит, машина едет. сам блок отвалился и раскачивался внутри обшивки. Электрик говорит, что с дилерами так часто бывает, что делают через пень колоду. Сейчас все в норме. По салону тоже небольшое замечание — уже начали появляться проломы на коже, в боковинах, и хоть вес у меня значительный, это, конечно, никуда не годится.
Тормозная система, Устойчивость, Расход топлива
Стоимость ТО, Стоимость ремонта
Понравился отзыв?
Поделиться