Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектации экзекутив +7 пакет на белой коже, взял для сына студента. Ну и конечно протестировал её ещё в салоне. Теперь катаюсь на ней уже второй месяц( сын доучивается в автошколе) После моего монстра машинка кажется небольшой, хотя это не так) Могу сказать с полной уверенностью —достойный автомобильчик! Пересев с Lexus я не чувствую себя ущербным на ней. Рулится бесподобно,( особенно по сравнению с моим рамником) разгончик неплохой, дорогу держит прекрасно. Салон очень достойный и по эргономике и по дизайну—кожа наппа, прострочки, дерево и алюминий создают атмосферу премиум сегмента. Вассе с 11 динамиками , конечно хуже звучит, чем мой Марк Ливенсон с 16) но вполне хватает, если у вас не абсолютный слух звукорежиссёра. В принципе все те замечания о которых я читал, вполне справедливы—это и узкий проём в багажник и слегка шумноватые колёсики 19 диаметра и больше всего мне не хватает опции при которой сиденье и руль сами отъезжают при высадке из машины как в Lexsus , но это все мелочи по сравнению с врождёнными плюсами этого авто. Проекция это прекрасно, I-stop меня например не раздражает а радует, есть в этом какой то шик. Функция холд вообще приятна в Московских пробках, люк и вентиляция передних сидений ещё своё скажут летом) мертвые зоны на зеркалах и на проекции , плюс камера 360 это супер. Когда начинаешь двигаться на первой скорости и видишь на мониторе все, что перед машиной это приятно, ну и конечно это очень радует при заезде на винтовой паркинг— передняя камера и пищалки не дадут втереться в стену. Авто стоп для предотвращения наезда на препятствие, как спереди так и сзади, включается если ты давишь на газ— очень правильная штука для новичков и тех, кто путает педали) По бензину пока не понятно, на приборах показывает 9 по городу, да и фиг с ним) Мой Лёха легко кушает 15—17. Ну и ещё —я присматривался и к БМВ 3 и к С класс Мерседес, но за такие деньги мог взять только пустышку с шильдиком, да и по дорогам их как грязи в межсезонье. А 6 Мазда с новой решёткой, зверь довольно редкий, смотрят все) Да, цвет тёмно серый металлик, после покрытия керамикой блестит глубоко и стал как будто темнее, с белым салоном—красиво. Силуэт спортивно—изящный, оптика —жирный плюс, сама поворачивает и переключается с дального на ближний и обратно—песня! Тестдрайвил я и двух литровый движок в салоне. Ну если по динамике и прочему разница с 250 не большая, то звук! Совершено разный. Двухлитровый двигатель на высоких оборотах поёт фальцетом, а два и пять имеет приятный баритон, более вкусный и солидный звук. Руль правда выдвигается с помощью рычага— это не айс. На Lexsus я бывает , на ходу его делаю выше или ниже, кнопочкой, но это не такая уж необходимость, поэтому не берём во внимание. В общем машина супер по всем показателям, если есть возможность, берите в максималке , каждая опция, даже непонятная рекуперация) того стоят, делают вождение сплошным удовольствием.
Дизайн салона, Активные системы безопасности, Устойчивость, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, КПП, Маневренность, Электроника
Регулировка руля
Понравился отзыв?
Поделиться