- Расход топлива:
- 11.9 / 15.8 / 9.7
- Разгон до 100 км/ч
- 4.3 сек
- Длина
- 4900 мм
- Ширина
- 2003 мм
- Высота
- 1700 мм
Передние сиденья с полной электрорегулировкой: с настройкой высоты, спинки, наклона, подушки и длины, а также 2-позиционной поясничной опорой для водителя.
Приятное тепло и благодаря этому комфортная посадка при поездке. В холодную погоду и в любое другое время функция подогрева сидений быстро нагревает подушки и спинки сидений до комфортной температуры. Доступно три уровня интенсивности подогрева сидений. Продуманно и удобно: обогрев сидений автоматически переключается на более низкую температуру.
Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, перфорированными вставками, серебристыми планками и 12 кнопками.
Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке. С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии P(парковка), N (нейтраль), R (задний ход) и D (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.
С помощью темной тонировки боковых стекол сзади, а также заднего стекла Вы подчеркнете спортивный и индивидуальный внешний вид автомобиля. Одновременно она защищает пассажиров на задних сиденьях от любопытных взглядов и воздействия прямого солнечного излучения.
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, называемая также системой противодействия кренам в поворотах, за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает угол крена автомобиля при прохождении поворота либо при движении по бездорожью. Благодаря этому повышается комфорт для водителя и пассажиров, а также динамика автомобиля на бездорожье, в среднем скоростном диапазоне (на извилистых шоссе) и высоком скоростном диапазоне (на автомагистралях).
Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.
Благодаря своему изменяемому передаточному отношению и чуткой реакции, спортивное параметрическое рулевое управление AMG обеспечивает спортивный стиль вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески адаптация характеристики рулевого управления позволит управлять автомобилем либо в подчёркнуто комфортабельном стиле, либо в спортивном стиле.
AMG Тормозная система с вентилируемыми перфорированными дисками (350 x 32 мм спереди и 330 x 22 мм сзади ).
Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.
Светодиодные габаритные огни, стоп-сигналы и противотуманные фары.
Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности: Audio 20 CD с сенсорной панелью, навигацией, радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером и CD-проигрывателем позволяет также подключать по Bluetooth® к автомобилю мобильные устройства. Сенсорная панель интегрирована в опору для руки на центральной консоли управления. Она обеспечивает дополнительную полноценную возможность для управления мультимедийной системой и рукописного ввода информации, с использованием технологии управления с помощью жестов одним или сразу несколькими пальцами (Multitouch). При заказе опции Garmin® MAP PILOT система Audio 20 с сенсорной панелью превращается в полноценную навигационную систему. Для этого нужно будет просто вставить в разъём карту формата SD с навигационным программным обеспечением и набором топографических карт. Цветные карты высокого разрешения отображаются на крупном дисплее мультимедийной системы автомобиля. Точное отображение улиц и зданий в 3D, а также фотореалистичная поддержка на перекрёстках и при удержании выбранной полосы движения облегчают водителю ориентацию в пространстве. При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth® и передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом. Интерфейс Bluetooth® предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов как формата MP3, так и форматов WMA, WAV и AAC. Функция Cover Art отображает в аудиоменю обложку текущего альбома.
Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае - только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.
Активная система экстренного торможения постоянно проявляет осмотрительность и может помочь Вам избежать аварий из-за слишком короткой дистанции или невнимательности. В этом случае система подает визуальное и звуковое предупреждение при угрозе столкновения. Если после этого Вы тормозите слишком слабо, система дает дополнительное тормозное усилие в зависимости от ситуации.
Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.
Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе. Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.
Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение. Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков - к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы превентивной безопасности PRE-SAFE® срабатывают в случаях панического торможения, когда водитель стремится сильнее замедлить автомобиль, чем это возможно при данных условиях на дорожной полосе, а также при критических поворотах управляемых колес на высокой скорости.
Данная система поддерживает водителя при съезде с крутого склона, удерживая – в рамках физических возможностей – скорость движения в диапазоне между 2 и 18 км/ч. Чем круче склон, тем интенсивнее система контроля скорости при спуске притормаживает автомобиль.
Передние сиденья с полной электрорегулировкой: с настройкой высоты, спинки, наклона, подушки и длины, а также 2-позиционной поясничной опорой для водителя.
Приятное тепло и благодаря этому комфортная посадка при поездке. В холодную погоду и в любое другое время функция подогрева сидений быстро нагревает подушки и спинки сидений до комфортной температуры. Доступно три уровня интенсивности подогрева сидений. Продуманно и удобно: обогрев сидений автоматически переключается на более низкую температуру.
Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, перфорированными вставками, серебристыми планками и 12 кнопками.
Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке. С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии P(парковка), N (нейтраль), R (задний ход) и D (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.
С помощью темной тонировки боковых стекол сзади, а также заднего стекла Вы подчеркнете спортивный и индивидуальный внешний вид автомобиля. Одновременно она защищает пассажиров на задних сиденьях от любопытных взглядов и воздействия прямого солнечного излучения.
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, называемая также системой противодействия кренам в поворотах, за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает угол крена автомобиля при прохождении поворота либо при движении по бездорожью. Благодаря этому повышается комфорт для водителя и пассажиров, а также динамика автомобиля на бездорожье, в среднем скоростном диапазоне (на извилистых шоссе) и высоком скоростном диапазоне (на автомагистралях).
Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.
Благодаря своему изменяемому передаточному отношению и чуткой реакции, спортивное параметрическое рулевое управление AMG обеспечивает спортивный стиль вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески адаптация характеристики рулевого управления позволит управлять автомобилем либо в подчёркнуто комфортабельном стиле, либо в спортивном стиле.
AMG Тормозная система с вентилируемыми перфорированными дисками (350 x 32 мм спереди и 330 x 22 мм сзади ).
Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.
Светодиодные габаритные огни, стоп-сигналы и противотуманные фары.
Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности: Audio 20 CD с сенсорной панелью, навигацией, радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером и CD-проигрывателем позволяет также подключать по Bluetooth® к автомобилю мобильные устройства. Сенсорная панель интегрирована в опору для руки на центральной консоли управления. Она обеспечивает дополнительную полноценную возможность для управления мультимедийной системой и рукописного ввода информации, с использованием технологии управления с помощью жестов одним или сразу несколькими пальцами (Multitouch). При заказе опции Garmin® MAP PILOT система Audio 20 с сенсорной панелью превращается в полноценную навигационную систему. Для этого нужно будет просто вставить в разъём карту формата SD с навигационным программным обеспечением и набором топографических карт. Цветные карты высокого разрешения отображаются на крупном дисплее мультимедийной системы автомобиля. Точное отображение улиц и зданий в 3D, а также фотореалистичная поддержка на перекрёстках и при удержании выбранной полосы движения облегчают водителю ориентацию в пространстве. При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth® и передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом. Интерфейс Bluetooth® предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов как формата MP3, так и форматов WMA, WAV и AAC. Функция Cover Art отображает в аудиоменю обложку текущего альбома.
Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае - только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.
Активная система экстренного торможения постоянно проявляет осмотрительность и может помочь Вам избежать аварий из-за слишком короткой дистанции или невнимательности. В этом случае система подает визуальное и звуковое предупреждение при угрозе столкновения. Если после этого Вы тормозите слишком слабо, система дает дополнительное тормозное усилие в зависимости от ситуации.
Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.
Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе. Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.
Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение. Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков - к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы превентивной безопасности PRE-SAFE® срабатывают в случаях панического торможения, когда водитель стремится сильнее замедлить автомобиль, чем это возможно при данных условиях на дорожной полосе, а также при критических поворотах управляемых колес на высокой скорости.
Данная система поддерживает водителя при съезде с крутого склона, удерживая – в рамках физических возможностей – скорость движения в диапазоне между 2 и 18 км/ч. Чем круче склон, тем интенсивнее система контроля скорости при спуске притормаживает автомобиль.