Вот сколько не читаю, ну такую ерунду пишут, прям бесит! Прочитайте пожалуйста, что такое C167. Надоело вот это – «ничего не поменяли, что было то и осталось». Народ, ну вы что! Как можно сравнивать вообще с C292. Понятно, да это следующая ступень и глобальных изменений нет. Для многих это прям визуально должно быть, как Гелендваген от GLS. Ну глупость же да! И времени сколько ушло, да и оба до сих популярные дай бог. В общем, что лично хочу сказать. Попробуйте перегреть полный привод, для начала, измерять хоть навскидку, разгон и расход, испытать в экстремальных условиях. Вот тогда вам станет все ясно. Снег и слякоть – вот что нужно нормальному человеку, чтобы понять разницу. В бензиновом (коей у меня) EQ Boost особенно заслуживает внимания. Этот, как принято называть, полу-гибрид, реально экономит топливо на максимальных мощностях. Проверено, доношу кто не понимает о чем я. Ну пневматику вообще обсуждать не имеет смысла это же Мерседес. И вот что… тут без изменений. Компакт – еще большой плюс. Для полноразмерного кроссовера это прям… как бы сказать, кто габаритов не чувствует, но любит по колено – вот оно. Надеюсь все понимают. По итогу, считаю, что авто выносливее, экономичнее, скоростнее, проходимее и компактнее. Кто не согласен, как хотите. По мне так – путешествия – пожалуйста, выбраться (ну не из болота, конечно, чтобы не быть голословным, но из колеи глинозема под уклоном, в легкую) без проблем, по городу – на твердую 4, по парковке 4+. Мой вердикт – авто другой и в разы лучше. В остальном смотрите сами и слушайте кого хотите.
Комфорт, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Экономичность, Габариты
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться