Кроссовер пополнил автопарк нашей фирмы 3 месяца назад. Оформлением бумаг и его управлением поручено заниматься мне. Встречаем иностранных гостей, знаменитостей, всего понемножку. Высокий класс здесь виден во всем – от кузовного дизайна до каждого винта под капотом и мелочей в интерьере. Даже после Лендроверов и БМВ автомобиль восхищает мощностью, динамичностью и плавностью хода. Его управление облегчает адаптивная пневмоподвеска, которая регулирует положение каждого из колес в зависимости от качества дорожного полотна. Мощности в городе даже с избытком, зато на трассе автомобиль показывает себя во всем великолепии. Никаких кренов на поворотах, хорошо держит полосу при любой погоде. На бездорожье езду пробовать не приходилось, да и машина, несмотря на внушительный вид, предназначена совсем для другого. Управление осуществляется с помощью цифрового кокпита, парковочных пакетов и множества электронных помощников. Все понятно на интуитивном уровне для тех, кто уже знаком с подобными моделями. Для каждого из 5 пассажиров предусмотрено отдельное кресло с функцией массажа. Развлекательные экраны, саунд-система, доводчики дверей обеспечивают комфорт в пути. В нашей версии также есть двухзонный климат-контроль. Расход топлива GLS по городу – до 16 литров. Много денег «съедает» страховка и уход. Масло долевал сам, на ТО по плану через 2000 км. пробега.
Вместительность салона, Дизайн салона, Информативность, КПП
Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться