МПС

Mitsubishi Pajero Sport
4
3
4
5
4
4
Mitsubishi Pajero Sport - МПС Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Про плюсы все думаю и так в курсе, опишу минусы которые уже понятны ( моё субъективное мнение, прислушиваться или нет, решать, вам, но на тест драйве обратите внимание, хуже не будет): - Маневренность, радиус разворота огромный проблемы и в лесах и в городе - По правилам эксплуатации оказывается со скоростью больше 130 можно ехать не дольше чем пол часа ( чем грозит и как фиксируется превышение хз, но звучит как- то сомнительно) - Штатные ковры god no полное, сделал на заказ, хоть как-то терь ковролин в нормальном состоянии ( задние почти ничего не закрывают, передний пассажирский катается туда сюда) - Даже на новом авто сразу была ржавчина ( например на заднем мосту ) - Заглядывал в магнитолу - cd привод на коллекторном двигателе, машина 2,5 ляма и движок от китайской игрушки воткнули, подозреваю что таких приколов еще много где запрятанно - арки ни как не защищены от пескоструя, внедорожник мля, какого на аутлендере пластмасски есть а тут нет? - в салоне в подсветке галогенки, в задних фонарях в основном тоже, каменный век - в районе Териберки какой-то вывороченной из грунта железкой оторвало кронштейн порога, купить отдельно низя, только в сборе ( цена сорокет ) - закисание болтов развальных не вылечили ( официалы за то чтобы самазать хотят 8 штук [Рольф Витебский]) - в задней подвеске резинка лопнула на 12 000 пробега ( пока забил) - Задняя скорость иногда не с первого раза включается - Штатная размерность дисков не частая - Зеркала вроде большие но пришлось добавить справа дополнительное и наклеить широкоугольные, иначе туговато - Bluetooth кривенький, добавить больше одного устройства запаришься, 3й телефон я не смог, постоянно метка пересекалась с уже существующей вроде всё, в целом норм машина, но ценник по нынешним временам малодоступный
Mitsubishi
Pajero Sport 2021 Mitsubishi Pajero Sport 2021 2015 – н.в., III
5.0 0.1 4

Про плюсы все думаю и так в курсе, опишу минусы которые уже понятны ( моё субъективное мнение, прислушиваться или нет, решать, вам, но на тест драйве обратите внимание, хуже не будет):

- Маневренность, радиус разворота огромный проблемы и в лесах и в городе

- По правилам эксплуатации оказывается со скоростью больше 130 можно ехать не дольше чем пол часа ( чем грозит и как фиксируется превышение хз, но звучит как- то сомнительно)

- Штатные ковры god no полное, сделал на заказ, хоть как-то терь ковролин в нормальном состоянии ( задние почти ничего не закрывают, передний пассажирский катается туда сюда)

- Даже на новом авто сразу была ржавчина ( например на заднем мосту )

- Заглядывал в магнитолу - cd привод на коллекторном двигателе, машина 2,5 ляма и движок от китайской игрушки воткнули, подозреваю что таких приколов еще много где запрятанно

- арки ни как не защищены от пескоструя, внедорожник мля, какого на аутлендере пластмасски есть а тут нет?

- в салоне в подсветке галогенки, в задних фонарях в основном тоже, каменный век

- в районе Териберки какой-то вывороченной из грунта железкой оторвало кронштейн порога, купить отдельно низя, только в сборе ( цена сорокет )

- закисание болтов развальных не вылечили ( официалы за то чтобы самазать хотят 8 штук [Рольф Витебский])

- в задней подвеске резинка лопнула на 12 000 пробега ( пока забил)

- Задняя скорость иногда не с первого раза включается

- Штатная размерность дисков не частая

- Зеркала вроде большие но пришлось добавить справа дополнительное и наклеить широкоугольные, иначе туговато

- Bluetooth кривенький, добавить больше одного устройства запаришься, 3й телефон я не смог, постоянно метка пересекалась с уже существующей

вроде всё, в целом норм машина, но ценник по нынешним временам малодоступный

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Проходимость

КПП, Стоимость страховки, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

1 комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий
Boris Bender
да, забыл сказать, тяги на низах мало, а если промахнуться с передачей (воткнуть выше чем надо) то скорее всего заглохнет даже если вовремя сцепление назад нажать, первый раз такое встречаю, с толкача/с наката тоже не заведется, так что как в старом транзите бросили сцепу на 1й передачи машина поехала - не ждите, тут заглохнет даже на ровном асфальте
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Вадим
15 февраля 2019 г.
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate
На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником. Взял в 2012 году, дизель...
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport - Проходимый и надежный Паджерик Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником. Взял в 2012 году, дизель...
Mitsubishi
Pajero Sport 2021 Mitsubishi Pajero Sport 2021 2015 – н.в., III
5.0 0.1 4.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Mitsubishi Pajero Sport по параметрам и цене на Autospot

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 8 / 9.8 / 7 л.
Разгон до 100 км/ч от 11.4 c

Авто в наличии

Pajero Sport Среднеразмерный Внедорожник (Intense)
Сниженная цена
3 517 000р.
3 067 000 р.
Pajero Sport Среднеразмерный Внедорожник (Intense)
Сниженная цена
3 517 000р.
2 967 000 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 300 000 Р.
Haval H9

Haval H9

от 2 779 000 Р.

Скидки до 750 000 Р.
Jeep Wrangler 3D

Jeep Wrangler 3D

от 5 483 000 Р.