До покупки Паджеро Спорт владел Паджеро 4. Честно скажу, думал, что Спорт более жёсткий, менее комфортный автомобиль. Ошибался. Оказалось, что Спорт куда более интересный, как с точки зрения езды по асфальту, так и с точки зрения покорения полей и гор. И тот и другой авто дизельные. На старом Паджерике мощность была 200 лс, на этом 181 лс. Но эта 181 лс намного живее и интереснее. На обгон авто идёт бодро, по полям тоже бодро едет. Важно - пробить подвеску почти невозможно. Я пытался это сделать на полях, формирую реку зимой и разбивая лёд, проезжая овраги. Не пробил. На Паджеро 4 было всё не так - нет рамы, более слабая подвеска, пробивает даже просто на плохой грунтовке.
В целом, впечатления от авто очень достойные, авто неприхотливый, пока ни разу не ругался на дизель. С точки зрения эргономики, всё норм, мне нравится намного больше того, что было. Водительское кресло обволакивает и хорошо держит.
Не нравятся задние фонари немного))) но тут уж на вкус и цвет...
Кстати, расход у меня менее 9 литров) В общем, рекомендую!
Размер багажника, Безопасность, Надежность, Качество сборки, Долговечность, Экономичность, Стоимость страховки, Вместимость салона
Понравился отзыв?
Поделиться