Икс-Трейл - моя давняя любовь

Александр Лаврентьев
Nissan X-Trail внедорожник
Икс-Трейл - моя давняя любовь
Nissan X-Trail - Икс-Трейл - моя давняя любовь Nissan X-Trail внедорожник  Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледянки/лыжи/коньки. Сзади им и так было не слишком комфортно, а тогда еще и третий малыш добавился. Короче, сплошная головная боль. Мы с женой приняли решение вложиться в просторную и стильную модель, в которую влезут не только дети, но и кто-то из близких. Я первым делом стал присматриваться именно к Икс-Трейлу, потому что он был у моего хорошего друга. Знакомый рассказал мне, что сначала всё было в порядке, а потом начались проблемы с трансмиссией и вариатором. Я был предупрежден и вооружен, когда брал Ниссан. Взял автомобиль классического серого цвета. До этого ездил на черном, решил немного поэкспериментировать. В принципе, своим выбором остался доволен: цвет очень универсальный, немаркий, простой, но с изюминкой. Лакокрасочное покрытие достойное: за 9 лет эксплуатации не появилось ни одной царапинки. Салон ну очень просторный. Дети были просто в восторге. На заднем диване можно даже лежать этим маленьким оборванцам. Сиденья мягкие и удобные. Я часто езжу по командировкам – спина не устает от постоянного напряжения. Багажник просто огромный. При желании в нем можно перевозить даже собаку: достаточно постелить на пол специальный коврик. Двигатель 2,5 литра хорошо показал себя на дороге. Машина очень резвая и динамичная. Быстро разгоняется до нужной скорости, мгновенно стартует на светофоре, уверенно идет на обгон. На большой скорости зад не виляет, как это обычно бывает. 169 лошадей выручают в пригороде и столичных городах, когда не возможности тянут резину. Родная оптика на тройку. Светит неважно. Особенно это ощутимо в темное время суток, когда нужно внимательно следить за дорогой. Аккумулятор подвел спустя 6 лет непрерывной езды. Один раз вышел на морозе, сел в машину, а она не завелась. Расход оптимальный, но не экономичный. В городе около 15 литров на сотку, на трассе – 9 литров. До сих пор думаете, брать Ниссан Икс-Трейл или нет? Ответ очевиден: берите и не думайте. Это настоящий железный конь, который прослужит вам столько, сколько захотите. Чтобы реальность была такой же крутой, как ожидания, знайте об особенностях автомобиля и адекватно смотрите на вещи. И, конечно же, нужно хотя бы немного разбираться в машинах. Это вам поможет сэкономить средства.
Nissan
X-Trail 2019 Nissan X-Trail 2019 II
5.0 0.1 4.7
Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледянки/лыжи/коньки. Сзади им и так было не слишком комфортно, а тогда еще и третий малыш добавился. Короче, сплошная головная боль. Мы с женой приняли решение вложиться в просторную и стильную модель, в которую влезут не только дети, но и кто-то из близких. Я первым делом стал присматриваться именно к Икс-Трейлу, потому что он был у моего хорошего друга. Знакомый рассказал мне, что сначала всё было в порядке, а потом начались проблемы с трансмиссией и вариатором. Я был предупрежден и вооружен, когда брал Ниссан. Взял автомобиль классического серого цвета. До этого ездил на черном, решил немного поэкспериментировать. В принципе, своим выбором остался доволен: цвет очень универсальный, немаркий, простой, но с изюминкой. Лакокрасочное покрытие достойное: за 9 лет эксплуатации не появилось ни одной царапинки. Салон ну очень просторный. Дети были просто в восторге. На заднем диване можно даже лежать этим маленьким оборванцам. Сиденья мягкие и удобные. Я часто езжу по командировкам – спина не устает от постоянного напряжения. Багажник просто огромный. При желании в нем можно перевозить даже собаку: достаточно постелить на пол специальный коврик. Двигатель 2,5 литра хорошо показал себя на дороге. Машина очень резвая и динамичная. Быстро разгоняется до нужной скорости, мгновенно стартует на светофоре, уверенно идет на обгон. На большой скорости зад не виляет, как это обычно бывает. 169 лошадей выручают в пригороде и столичных городах, когда не возможности тянут резину. Родная оптика на тройку. Светит неважно. Особенно это ощутимо в темное время суток, когда нужно внимательно следить за дорогой. Аккумулятор подвел спустя 6 лет непрерывной езды. Один раз вышел на морозе, сел в машину, а она не завелась. Расход оптимальный, но не экономичный. В городе около 15 литров на сотку, на трассе – 9 литров. До сих пор думаете, брать Ниссан Икс-Трейл или нет? Ответ очевиден: берите и не думайте. Это настоящий железный конь, который прослужит вам столько, сколько захотите. Чтобы реальность была такой же крутой, как ожидания, знайте об особенностях автомобиля и адекватно смотрите на вещи. И, конечно же, нужно хотя бы немного разбираться в машинах. Это вам поможет сэкономить средства.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Долговечность, Габариты

Экономичность, Потеря в стоимости при продаже

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

name

Поделитесь своим впечатлением о Nissan X-Trail внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Nissan
  3. Отзывы автовладельцев Nissan X-Trail 2019
  4. Икс-Трейл - моя давняя любовь>