Когда впервые увидела Omoda C5 на дорогах города, и была поражена красотой этого автомобиля, агрессивная решетка радиатора и узенькие фары очень эффектно смотрятся. Когда было принято решение о покупке мне машины, я даже не сомневалась в своем выборе. Посидев в ней я уже точно определилась, а так же в ней есть много помощников, таких как адаптивный круиз-контроль и камеры заднего вида, они помогают при парковке. Позже мне так же объяснили некоторые технически преимущества, такие как современный двигатель, он позволяет снижать расход топлива, а это экономия. Автомобиль технологичный и комфортный. Покупкой довольна, обязательно советую всем.
Выбрала Omoda C5 после года в метро — устала толкаться в час пик. Дизайн — огонь: зеркала как у спорткара, соседи до сих пор глаза пялят. Багажник маловат — большую посылку еле впихнула, а другую пришлось на заднее сиденье класть. Зато в городе — сказка: парковаться легко, руль лёгкий даже для девушки. Покупала через Автоспот, там видно, у кого из дилеров есть нужная комплектация. Взяла без переплаты за «эксклюзивный цвет», как некоторые пытались впарить. Музыка так себе — басов нет, еслть ли встроенный эквалайзер пока не разобралась. Расход порадовал: до Питера от мск (700 км) ваще спокойно. Подогрев сидений спасение для нашей сырости: зимой садишься, как на грелку. Камера заднего вида в дождь мутнеет, привыкла по зеркалам ездить.
Дизайн оочень минималистичный, есть всё для неискушённого человека Но фактически качество как у всех китайцев, единственное разница у всех в подвеске, рулёжке и связи движка и коробки, всё остальное тут как у всех, разница дизайна Плюсы: очень комфортно едет, связь вариатора и 1.5 двигателя тут сказочная и предсказуемая электрика вся Bosch, ко всем сенсорным кнопкам привык за неделю и даже не глядя управляю климатом Заводская шумка тут прекрасная, если сравнивать с чанган или хавал салон очень практичный, пластик не царапается руль ещё цел это моя вторая ОМОДА на первой попал в очень сильное дтп паровозиком и машина выдержала удар сильно увереннее чем Honda CRV. С запчастям не было проблем, доставили полностью новый комплект переда и зада через 2 недели после подачи заявки, стоят совершенно не дорого, но Каско крайне необходимо, т.к. Лобовое вышло 97 т.р. Минусы: всё что произошло за 30к пробега - 1) диллер менял пенолитьё пассажира, очень быстро ссиделось (это и плюс что поменяли и минус что такое произошло) 2) до середины 2023 года электроника тупила, потом исправили прошивкой 3) штатная музыка миломанам не зайдёт, я всё менял 4) очень жёсткая на кочках и валкая в повороте, но к этому привыкаешь за неделю-две 5) постоянно ведёт в какую либо сторону, нет колейности в рулевом управлении, дилер обещает исправить 6) глянец как в салоне так и на кузове царапается в первую 1000 км 7) тут как у немцев синдром TSI прогревается как в салоне так и двигатель очень долго, но это пока машина стоит, если поехать то прогревается быстро