Каптюр первый мой "француз". Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне - слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворуких японках, до этого на отечественном автопроме. С качеством знаком, есть что сравнить. Но год назад подошло время обновить личный автопарк и так мне захотелось левый руль что-нибудь такое, позволяющее не "кланяться" каждой ямке и кочке не дороге... Думал, выбирал, оценивал, знал свой бюджет. К сожалению бюджет был таков, что выбор ограничился - Каптюр, Грета или Селтос. Нет, будь побольше денег взял бы наверное Рафчик (Тойота), но не хватало. Почему Каптюр? Свежий дизайн, привлекательный. Проверенная и надежная подвеска, ходовая - по всем отзывам и рекомендациям специалистов, в том числе из круга общения. Сравнил двигатели - по надежности, моторесурсу, расходу топлива и т.п. Каптюр не проигрывает корейцам, хотя этот двигатель с турбиной в России как новинка. Посидел, пощупал, потрогал каждого кандидата на предмет комфорта в салоне, эргономики, размеров багажника и удобства управления всеми функциями. Изначально выбрал Селтос (тож неплох), Грета почему-то сразу отпала и не легла в душу, но окончательный выбрал помог сделать дилер. В Рено были деньги на льготное кредитование (немного не хватало на максималку), а в КИА нет. Вот что такое маркетинг. Понес деньги в Рено. Машина у меня в руках год. Пробег 12000. 2 ТО у дилера (нулевое и первое). Цвет - синий, верх черный. Нареканий и жалоб на машинку нет. Зимой, в условиях ДВ, гололеда, наката, снега не замечал. Динамичный, с легким рулем - в начале, пока не привык, мне хотелось чтобы был потяжелей. Свет отличный. Зимой тепло, летом прохладно - если грамотно всем пользоваться. особенно радует подогрев сидений, руля, лобового. Двигатель, подвеска, вариатор - не подводили. Да еще и рано им подводить, посмотрим, что будет через пару-тройку лет. Проходимость как надо, высота позволяет, база не длинная. Что в недостатках? Однорежимный подогрев сидений - или греет или нет. Жестковатые замки дверей - у ТОЙОТЫ помягче заметно. Маловат багажник и место для задних пассажиров - но это же компактный кроссовер. Качество пластика дверей которое наверное характерно для многих бюджетных автомобилей.
А в целом Каптюр неплох, мне нравиться и даже на Приус обратно пока не тянет (если не помнить о расходе топлива). Кстати у меня на компе сейчас показывает 9,7 (двигаюсь по городу).
Если кому-то помог в каком-либо выборе буду рад.
Активные системы безопасности, Устойчивость, Проходимость, Подвеска, Габариты, ходовые качества
Размер багажника, Цена, стоимость ремонта, Вместимость салона
Понравился отзыв?
Поделиться